Драма и хэппи-энд

Apr 07, 2012 15:41

Всем привет!

Пишу вам из своей коморки, которая по-тихоньку теряется в цветущей растительности. Пока я торчала в Папенбурге, тут все расцвело и теперь радует глаз, нос и даже немножко ухо! Жизнь в такой непосредственной близости к природе возбуждает даже интерес (прежде очень скромный) к ботанической тематике. Так что сегодня с утреца заправляюсь нюансами цикла цветения -  и очень даже увлекательно :)






У меня неделя началась с дикой драмы - говоря о паралелях, то даже хуже чем черный четверг, 11-ое сентября и 4 марта 2011 вместе взятые. Только конец света может конкурировать с этим событием.
А случилось вот что:

Месяца полтора назад с библиотеки кафедры славистики я притащила домой холодный черный томик Пильняка. Взяла его я чисто случайно - для ознакомления, так сказать.
Борис Андреевич с первого раза на контакт со мной не пошел - длинно, сухо, перетянуто и вне настроя. Поскольку работы перед докладом было много, я его акуратненько положила на полку к кандидатам второго шанса.
После дикой страсти к Карреру (это после книжного салона), скромных симпатий к Кандинскому, Бенжамину и немножко к Бёлю, я решила вернуться к Борьке. Но и во второй раз - отворот-поворот. Я приняла это как должное, но отказаться вот так просто, показалось мне сильно опрометчивым - так Пильняк караулил меня неделю на "ночном" стуле, где толпятся все мои беспутные книжные любови для чтения перед сном под настроение. Но и там он пролежал холодной, безучастной коврыжкой, игнорирующей все попытки сближения.
После я отбыла в немецкие края и по дороге, обзавевшись еще пару тройкой интересных книжных спутников, уже и думать забыла о наших неудавшихся отношениях. До поры, до времени...

Теперь делаем кат в утро прошлого понедельника. Бегу я к стойке, тресу уже новым уловом для всей следующей недели, как мне просто карыто на голову - БИБЛИОТЕЧНЫЙ БАН на все университетские библиотеки до конца апреля. и думаете из-за кого? правильно - БОРЬКА!!! пока я ему раздавала шансы и мусолила с одной полки на другой стул, срок сдачи успел истечь (плюс еще сыграл роль системный глюк, который заблокировал систему оповещения), так что в понедельник пришлось рассказывать библиотекарше (слава богу, уже знакомой) про душещипательную "любовную" историю. Библиотекарь историей прониклась плюс мое искреннее удивление разжалобило женское библиотекарское сердце и бан мне сократили до конца следующей недели, что всеравно конечно долго. 
Борьку я возненавидела всем своим нутром и теперь даже его коллег, одетых в черные томики, стараюсь обходить седьмой дорогой.

А к вторнику, когда своим горем я уже поделилась на всех трех факультетах оказалось, что добровольцев, которые могли брать мне книги просто на свое имя достаточно, чтобы себя вообще ни в чем не ограничивать. 
Так моя понедельничная трагедия превратилась в обычный будничный сумбур, лишенный всякой трагики :)

фотогенное, книжное

Previous post Next post
Up