Страшнокартинки на сигах

Oct 13, 2012 19:29

- Я много вскрывал людей, делал множество различных препаратов из тканей и могу тебе сказать, что практически невозможно отличить легкие курильщика от легких человека, живущего в большом городе - где-нибудь в районе Лиговки. И там, и там ты видишь узелки на бронхах, а у горожанина еще и резиновую пыль… Тысячи шин истираются о шершавый асфальт и ( Read more... )

табак, никотин

Leave a comment

Comments 42

Ваша запись опубликована в LJTimes livejournal October 13 2012, 16:39:20 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


ravshan1976 October 13 2012, 16:54:33 UTC
От курения со временем появляется отдышка и кашель. Да и рак легких тоже от курения в основном. От рака легких увы умер мой отец и тесть,- оба заядлые курильщики.

Reply

ars333 October 13 2012, 17:01:15 UTC
Все, что через меру, к добру не приводит. Отдышка восновном возникает у тех, кто в последний раз кросс бегал в универе на зачет после второго курса. А корелляция рака легких с курением безусловна. Только вот у приятеля сестра - спортсменка, призер множества соревнований - несколько лет назад от него умерла. Не курила вовсе.

Reply


odin_iz_rabov October 13 2012, 17:00:15 UTC
Вообще рекомендуется меньше дышать-крайне полезно,особо для курильщиков-сам пользуюсь таким простым методом:потрясающий эффект и самоочищаются лёгкие.Здесь самый простой метод- максимальная задержка дыхания после вдоха:всё дерьмо вылезит из лёгких.Сей метод т.н. "йогов",но проверил и всегда пользуюсь.Если кто надышется какой-нибудь гадости- такой приём обязателен

Reply

ars333 October 13 2012, 17:02:49 UTC
И какой физиологический в этом смысл? Меньше дышать можно только если вдыхать воздух, обогащенный кислородом.

Reply


one_versus_all October 13 2012, 17:08:01 UTC
Невероятно, но факт. В 19 веке, в Лондоне или в Англии, кажется, заболеваемость туберкулёзом была на порядки ниже у людей, которые носили цилиндры, чем у людей, которые их не носили. Ваша статистика из той же серии =).
Курение вполне может не иметь физического и биохимического отношения к артриту и артрозу.

Reply

ars333 October 13 2012, 17:15:10 UTC
Да, хороший пример! Но все же никак не указывающий на причины обратной зависимости курения и паркинсона.

Reply

one_versus_all October 13 2012, 17:45:47 UTC
Ваша ошибка в том, что вы полагаете, что курящие и некурящие в целом статистически одинаковые группы, и отличаются только тем, что одни курят, а другие нет. Но, курят в основном те, которые копируют привычки других, исследуют жизнь, нарушают запреты. То есть можно сказать, более активные (не всегда в хорошем смысле) люди. То есть соответственно базовый уровень здоровья у них повыше. Поэтому и наблюдается то, что наблюдается.
Но мы же все понимаем, как звучит вопрос - хорошо или плохо влияет курение на организм.
Вы сравните курящих и некурящих, таким образом, чтобы в обе группы содержали людей одинакового уровня базового здоровья. Тогда и говорите. А до того, это не совсем статистика. Вернее статистика, из которой делаются в корне неверные выводы.
А пример с цилиндрами как раз указывает на вероятные причины. Курящие не переживают за мир. А переживание снижает жизненные силы.

Reply

ars333 October 13 2012, 17:56:03 UTC
Можно возразить, что курят те, кто меньше занимается спортом, соответственно у них хуже базовый уровень здоровья. Или наоборот, курят более активные люди, живущие более полной и насыщенной жизнью.

Думаю, тут можно подводить выборку под любой социальный контингент.

Reply


seleznev_ms October 13 2012, 17:24:23 UTC
Никто не проводил исследований о зависимости рака легких от наличия автомобиля ?

Reply

ars333 October 13 2012, 17:34:23 UTC
На Вики пишут, что до 90% рака легких - это таки курение. Еще - вдыхание радиоактивного радона и частиц асбеста.

Но вдыхание продуктов горения топлива приводит к уничтожению эритроцитов. Если нанюхаться, можно заработать как минимум головную боль, тошноту и прочие признаки интоксикации, а в лучшем случае - задохнуться нафиг, как это иногда случается с любителями гаражного секса. Так что эффект - намного более очевиден!

Reply

seleznev_ms October 13 2012, 17:36:49 UTC
Я про пары бензина в салоне и на заправке.
А насчет асбеста фэйк, придуманный производителями строительных материалов.

Reply

ars333 October 13 2012, 17:44:44 UTC
Да, я на себе прочувствовал. Новую старую машину когда купил, тут же поехал на ней в другой город. Недалеко - 120 км. А у машины выгорел глушитель и дым затягивало через неплотнопригающую заднюю дверь в салон. По возвращении - головная боль, тошнота, температура. Вобщем, пришлось пару дней проваляться дома.

Да вроде с асбестом - не фейк. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%82

Reply


Leave a comment

Up