Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Че-то тоже воспоминания нахлынули)) Я Игарку с децтва не люблю: там самолеты сажали, когда Норильск по метеоусловиям не принимал. А в аэропорту Игарки какие-то метео-условия были, а вот других условий - нет. Многочасовое сидение на своих чемоданах - такое себе удовольствие. Говорят, что вот так было:
( ... )
У меня воспоминания ... туманные ) Помню темно было, в снегу всё кругом. Молодость, пароход - ресторан (Северное Сияние?) - жаркие ночи на берегу - пароход, михаил светлов туту! ))
Когда учился в старших классах - шли разговоры, что вот вот достроят белкомур и начнут глубоководный порт. В универе я это слышал, что уже почти почти и все равно так все и осталось в планах
Про очень наглядно - не уверен. По крайней мере, ни ледокольные проводки, ни учет льда при проектировании никто не отменял. Но да, несколько последних зим были действительно более мягкими. Я предполагаю, что вопрос Вы задали, увидев репост у dmitry_v_ch_l. Лучше прямо у него спросить, он там все время))
Не хотел обидеть)) Просто у меня в этот пост от него очень много посетителей. Рекомендую посмотреть, он капитан ледокола "50 лет победы" и гораздо лучше осведомлен о ледовой обстановке на СМП. При этом вполне доброжелательно отвечает на вопросы.
А в проектном деле все-таки требуется учет многолетнего ряда наблюдений, поэтому резкого снижения учета льда пока не предвидится.
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
И, как всегда в таких случаях говорит капитан Лобусов - "Арктика"
Reply
Нью-Игарка, Лос-Дудинка... Песня вспомнилась ) и вторая плавпрактика курсантом
Reply
Reply
Я Игарку с децтва не люблю: там самолеты сажали, когда Норильск по метеоусловиям не принимал. А в аэропорту Игарки какие-то метео-условия были, а вот других условий - нет. Многочасовое сидение на своих чемоданах - такое себе удовольствие. Говорят, что вот так было:
( ... )
Reply
Молодость, пароход - ресторан (Северное Сияние?) - жаркие ночи на берегу - пароход, михаил светлов туту! ))
Reply
Когда учился в старших классах - шли разговоры, что вот вот достроят белкомур и начнут глубоководный порт. В универе я это слышал, что уже почти почти и все равно так все и осталось в планах
Reply
Но история долгая, да.
Reply
Такими темпами, с подъемом пенсионного возраста, я и то успею на пенсию выйти, прежде чем начнут строить. Там просто конь не валялся.
Reply
Reply
Reply
Я предполагаю, что вопрос Вы задали, увидев репост у dmitry_v_ch_l. Лучше прямо у него спросить, он там все время))
Reply
Reply
Рекомендую посмотреть, он капитан ледокола "50 лет победы" и гораздо лучше осведомлен о ледовой обстановке на СМП. При этом вполне доброжелательно отвечает на вопросы.
А в проектном деле все-таки требуется учет многолетнего ряда наблюдений, поэтому резкого снижения учета льда пока не предвидится.
Reply
Leave a comment