Календарное начало лета

Jun 01, 2010 10:02

Взялся за написание обзора о Флоре Нимфее для голландского блога. Набрызгался, сижу и думаю - нравится мне аромат или нет. Мне очень симпатичен этот весенний аккорд - такой зеленовато-цветочный, сочный и свежий запах, в котором трудно разобрать отдельные цветы. Так пахнет весной на улице солнечным днем, когда все вокруг цветет, распускается и ( Read more... )

чебушник, апельсиновый цвет, Герлен, обзор, парфюмерное

Leave a comment

Comments 33

fashionistaag June 1 2010, 08:15:51 UTC
"Лучшее - враг хорошего" - вот это абсолютно точно) Мне кажется, большинство современных ароматов... эмоционально пусты, что ли. Не цепляют. Нимфею я пробовала недавно, и в этом смысле она не исключение. Приятно, но не более. Меня это не устраивало уже очень давно, потому и "доискалась" до коллекционирования - сначала ниша, потом винтажи. Но винтажи - это чистой воды болезнь)) После них всё современное - по крайней мере, люкс - не воспринимаются вообще.

Reply

aromax June 1 2010, 08:42:00 UTC
Да, именно вот этот трудный для понимания, но необходимый для восприятия эмоциональный фактор, как оказалось, нельза сбрасывать со счетов. У меня он сильно проявляется при знакомстве с натуральными ароамтами, особенно от Лагуны. Творения Энди тоже цепляют, даже если там и есть трудные ноты...

С винтажами у меня скорее случаются бурные романы, с восхищениями и страстями, но верной любви до гроба не возникает. Может у меня страх привязывания? :о)

Reply

fashionistaag June 1 2010, 09:25:44 UTC
Уж какой у меня страх привязывания... Винтажи, они и есть винтажи - закончился, и дальше что? Насчёт бурных романов соглашусь, похожая ситуация у меня сейчас с Шамадом.)

Reply

aromax June 1 2010, 10:23:20 UTC
Дальше? Ну, если нужен хэппи энд, то по-идее сначало скорбь, а потом новая любовь с мимолетными вздохами об ушедшем :о)

Reply


palomka June 1 2010, 08:19:53 UTC
Я тут недавно услышала и узнала Нимфею в жару. О ужас, в ней играл и переливался тошнотворный розовый из обновлённых Елисейских полей. Потом эта нота размывалась прохладой Нимфеи, но была явно слышна.

Reply

muscarik June 1 2010, 08:24:21 UTC
ааа, пробрало:)) На мне ЭТО сразу:)) Ненавижу Нимфею.

Reply

aromax June 1 2010, 08:46:58 UTC
Елисейские поля у меня тревожат что-то из далекого детства и это чувство пока оказывается сильнее желания их разобрать, потому и люблю пока по-детски :о) С обновленными пока не знакомился.

А вот в жару у меня многие современные ароматы дают какую-то странную тошнотворную ноту, которая мне напоминает те самые замечательные секреции.

А вообще - это как-то подло - вот так только подумаешь - а может оно все же даже ничего, а оно тебе раз и гадость в нос подсунет... сочувствую...

Reply


muscarik June 1 2010, 08:23:35 UTC
Я из компании псевдожасминов полюбила кридовский Жасмал - в нем такая легкость, какой у настоящих жасминов с флердоранжами не встречала, совершенно не индольный, не рыжий, не горячий. Переходит в ландыш, что наводит на мысль об их родственной лабораторной природе.

Reply

aromax June 1 2010, 08:49:07 UTC
... и вот так, простым взмахом волшебной пипетки, мы заставляем то, что было жасмином, притвориться ландышем...

:о)

Reply

muscarik June 1 2010, 09:01:14 UTC
о да:) Химия - царица наук:)

Reply

aromax June 1 2010, 09:04:18 UTC
Иногда это меня восхищает...

Правда иногда пугает, а еще иногда раздражает (либо когда у самого не получается, либо когда вроде старались, но вышло не очень, так что додумывайте сами и не обращайте внимание на эти сине-зеленые пятнышки на лепестках).

Reply


shinycreation June 1 2010, 09:19:39 UTC
Я не делала не только полноценной пробы Нимфеи, но и маленькой - на запястье. С блоттера аромат показался вначале милым, а в раскрытии - скучным. Я не верю, что за эту цену (при объеме Нимфеи) туда могли положить какие-то абсолюты:)
Что касается апельсинового цвета в парфюмерии, сама на днях близко знакомилась, привыкала. Получила пробирки orange star Энди и grand canyon soivohle - и узнала в них этот общий компонент.
А о новых и старых герленах - все так и есть. Не знаю, как можно полюбить современные после хорошо сохранившихся винтажей. И когда кто-то из "герленоманов" пишет восторженные отзывы о новых герленах, я начинаю ломать голову, как это возможно.
По мне, лучше иметь пару-тройку хороших старых герленов, чем собирать всю линейку только потому, что это ж герлен. Я, к счастью, не коллекционер, поэтому спокойно смотрю на все выпускаемое сейчас. А когда мне отказали в возможности заплатить кредитной карточкой и выслать на Украину Вегу, мысленно сказала им "До свидания!"

Reply

aromax June 1 2010, 10:36:45 UTC
Про цену и абсолюты - сложный вопрос. Все-таки концентрация у Аквы небольшая, что дает нам 3-5 мл парфюмерной композиции на бадью. Т.е. 3-5 мл за 70 евро. Даже за вычетом стоимости рекламы и прочего, но на пару капель абсолюта хватить должно. Все зависит от того, какой процент отражает действительную стоимость композиции. Ну да ладно - оставим это на совести Вассера и Делакур. По законам рынка, если вы смазали сливочным маслом противень, на которым выпекали печеньки, то можно смело ставить на упаковке "приготовлено со сливочным маслом", даже если печеньки на маргарине.

Пойду-ка я от простого к сложному - больше шансов получить наслаждение и в тоже время сохранить возможность предвосхищения :о)

Reply

shinycreation June 1 2010, 10:41:30 UTC
Тогда беру свои слова назад!
Но мне нравится, когда натуральных материалов сильно побольше. Я даже готова смириться с отсутствием шлейфа, лишь бы моему носу приятно было:)

Reply

aromax June 1 2010, 10:49:02 UTC
Да нет - я вот тоже сомневаюсь в том сколько положили и положили ли вообще. Энди как-то говорил, что именно высокое содержание натуральных компонентов заставило его выпустить Шипровую розу значительно меньшим объемом по чутъ-более низкой цене. Думаю, что в перерасчете получатся те же 70 евро за 3-5 мл сока, но Энди не надо приглашать Анну Селезневу, тратиться на рекламу и кормить целый брэнд итд и это наверняка дает ему возможность зарезервировать более высокий процент от себестоимости для оплаты стоимости самих компонентов.

Вообшем - сомневаемся...

Reply


galka204 June 1 2010, 12:41:17 UTC
Максим, спасибо за интересный обзор!
Я Нимфею не поняла, хотя тестила дважды. Первый раз вообще ничего не услышала с кожи, хоть и старалась. ;)

Reply

aromax June 1 2010, 14:52:02 UTC
При первом затесте она мне выдала что-то липкое и непонятное. Я даже удивился, когда тестил второй раз. Вот тут-то начала возникать любовь, увы, кратковременная. One night stand, как говориться. Может повториться, а может и нет. Пока переключаюсь на Тюльпан и Беж :о)

Reply

galka204 June 1 2010, 14:59:31 UTC
Переключение на Беж одобряю! ;)
А я собираюсь в ближайшее время поискать Givenchy Blue Label Pour Homme (в нашем Douglas что-то его нет). Очень увлекательно о нём Палома у себя в блоге написала.

Reply

aromax June 1 2010, 15:05:46 UTC
Да, Палома умеет приковать внимание к аромату :о) Сразу после обзора я в Дуглас не побежал, но буду проходить мимо, зайду потестить :о) Беж и Тюльпан у меня в дальнем списке. А на очереди сознательных затестов Диоровские Эскали (Маркиз и Пондишери) и Шанелева Синь.

Вообщем, с удовольствием почитаю о впечатлениях про Синеву от Живанши.

Reply


Leave a comment

Up
[]