*поразмыслив* В Евангелии внешний образ Богородицы особо не примечателен, особенно в эпизоде, где она с прочими родственниками стоит в толпе, и Христу об этом сообщают, на что Он даёт поразительный по "равнодушию" (не подберу иного слова) ответ. И в сцене диалога Богоматери с двенадцатилетним Отроком - обычная мама, "квочка" слегка... Однако, лишать традиционных верующих ВЕРЫ в Её сияние, благоухание, силу и благодать при жизни (особенно простой веры незамысловатых батюшек, вещающих об этом с амвона со ссылками на авторитетных лиц) - всё равно, что отнимать у детей святую веру в торжество Деда Мороза... ведь вырастут и разберутся. Нет?
*в продолжение предыдущего комментария* Если не было осязаемой, присутственной благодати и силы Приснодевы Марии при её земной жизни, то... то откуда почитание Богородицы, как честнейшую Херувим, и славнейшую без сравнения Серафим? (кстати, "без сравнения" мне слышится ключевыми словами в этой молитве).
"Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу". Ещё немного, и Вы заметите полное отсутствие Богородицы в апостольских посланиях. Я не очень много понимаю в дедах морозах, но с культом девы Марии всё довольно прозрачно. Его развитие шло постепенно, можно проследить, в каком веке возникают мариологические праздники, первые упоминания или сказания о том или ином событии из Её жизни и т.п.
Comments 10
http://krotov.info/acts/05/antolog/page17.htm
Reply
*поразмыслив*
В Евангелии внешний образ Богородицы особо не примечателен, особенно в эпизоде, где она с прочими родственниками стоит в толпе, и Христу об этом сообщают, на что Он даёт поразительный по "равнодушию" (не подберу иного слова) ответ. И в сцене диалога Богоматери с двенадцатилетним Отроком - обычная мама, "квочка" слегка...
Однако, лишать традиционных верующих ВЕРЫ в Её сияние, благоухание, силу и благодать при жизни (особенно простой веры незамысловатых батюшек, вещающих об этом с амвона со ссылками на авторитетных лиц) - всё равно, что отнимать у детей святую веру в торжество Деда Мороза... ведь вырастут и разберутся. Нет?
Кё фер? Фер-то кё, отче?
Reply
*в продолжение предыдущего комментария*
Если не было осязаемой, присутственной благодати и силы Приснодевы Марии при её земной жизни, то... то откуда почитание Богородицы, как честнейшую Херувим, и славнейшую без сравнения Серафим?
(кстати, "без сравнения" мне слышится ключевыми словами в этой молитве).
Reply
Reply
Leave a comment