Успение Пресвятой Богородицы

Aug 28, 2011 15:32

"Свидетельствуюсь Богом, что, кроме Самого Бога, нет ничего во вселенной, в такой мере исполненного Божественной силы и благодати ( Read more... )

неконтролируемое счастье, богородичный цвет, holiday

Leave a comment

Comments 10

anchoret August 28 2011, 15:15:08 UTC
Свидетельствуюсь Богом, что этой благочестивой чуши Дионисий Павлу не писал.
http://krotov.info/acts/05/antolog/page17.htm

Reply

aromatladana August 29 2011, 13:06:46 UTC
Занятно))

*поразмыслив*
В Евангелии внешний образ Богородицы особо не примечателен, особенно в эпизоде, где она с прочими родственниками стоит в толпе, и Христу об этом сообщают, на что Он даёт поразительный по "равнодушию" (не подберу иного слова) ответ. И в сцене диалога Богоматери с двенадцатилетним Отроком - обычная мама, "квочка" слегка...
Однако, лишать традиционных верующих ВЕРЫ в Её сияние, благоухание, силу и благодать при жизни (особенно простой веры незамысловатых батюшек, вещающих об этом с амвона со ссылками на авторитетных лиц) - всё равно, что отнимать у детей святую веру в торжество Деда Мороза... ведь вырастут и разберутся. Нет?

Кё фер? Фер-то кё, отче?

Reply

aromatladana August 29 2011, 13:53:31 UTC
Я хотела написать "веры в Деда Мороза")

*в продолжение предыдущего комментария*
Если не было осязаемой, присутственной благодати и силы Приснодевы Марии при её земной жизни, то... то откуда почитание Богородицы, как честнейшую Херувим, и славнейшую без сравнения Серафим?
(кстати, "без сравнения" мне слышится ключевыми словами в этой молитве).

Reply

anchoret August 30 2011, 15:24:13 UTC
"Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу". Ещё немного, и Вы заметите полное отсутствие Богородицы в апостольских посланиях. Я не очень много понимаю в дедах морозах, но с культом девы Марии всё довольно прозрачно. Его развитие шло постепенно, можно проследить, в каком веке возникают мариологические праздники, первые упоминания или сказания о том или ином событии из Её жизни и т.п.

Reply


Leave a comment

Up