это вообще ничем никому не грозит, поскольку даже 4k на данный момент скорее обуза. Не говоря уже о том, что постпроцессинг для 8к в принципе будет безумно долгим, поскольку технология еще не готова.
Даже тот же колор грейдинг уже на 4к хромает :P И это говоря даже не о телевидении, а о кино, ибо ТВ - это чуть другая песня.
но мы же понимаем, что когда-то не то что вещание, локальный просмотр даже в 720х576 казался чем-то невозможным. Гейтс же говорил в восьмидесятых, что никому и никогда не понадобится оперативная память свыше 256 кб.
Ой, тут уже давно в кулуарах идет такой безумный срач по поводу всего этого, что я даже не хочу затрагивать эту тему :) Начиная с того, raw или prores, заканчивая кроп фактором, и другими темами, где активно кричат, что снимать на 35mm моветон. При этом активно игнорируют тот факт, что довольно много весьма хороших фильмов последнего года были сняты именно на 35mm.
Ну и напоследок, тот же DaVinci Resolve, который использует активно company 3 и который был использован в колоргрейдинге того же Аватара, на данный момент с горем пополам, худо-бедно доделан для 4k :P Но даже на ядреных системах грейдинг 4к, не в оффлайн моде - печаль и слезы для человечества, ибо медленно.
В итоге можно с уверенностью говорить о том, что 8к - это девичьи мечты, пока что :P 4к более-менее войдет в стандарт разве что лет через 5, если не больше :P
Comments 9
Даже тот же колор грейдинг уже на 4к хромает :P И это говоря даже не о телевидении, а о кино, ибо ТВ - это чуть другая песня.
Reply
Reply
Ну и напоследок, тот же DaVinci Resolve, который использует активно company 3 и который был использован в колоргрейдинге того же Аватара, на данный момент с горем пополам, худо-бедно доделан для 4k :P Но даже на ядреных системах грейдинг 4к, не в оффлайн моде - печаль и слезы для человечества, ибо медленно.
В итоге можно с уверенностью говорить о том, что 8к - это девичьи мечты, пока что :P 4к более-менее войдет в стандарт разве что лет через 5, если не больше :P
Reply
Reply
Leave a comment