Оригинал взят у
zelamkh в
Не остаться равнодушными У меня есть друг. Магомед Харсиев. Он некоторое время работал на республиканском телевидении, после устроился в мэрию. Всего один раз мне довелось побывать с ним вместе в командировке, чтобы понять, какой чистый и благородный это человек. Мохьмад, можно сказать, человек не от мира сего. Ему чужды злость, жестокость, зависть, другие отрицательные людские черты. Он очень светлый…
В прошлом году, разговаривая как-то с ним по телефону, я узнал, что у Магомеда есть сын, который, как и мой, болен. Но его Алишка (зовут так же, как и моего) оказался в более тяжелом положении. Его несколько раз лечили в Ростове-на-Дону, в Москве. Но тщетно. После этого я с ним несколько раз созванивался, чтобы справиться о здоровье мальчика. Сегодня утром прочитал в фейсбуке следующую запись Магомеда Харсиева:
mso-fareast-language:RU">«Братья и сестры, к Вам обращается человек, у которого серьезно болен ребенок, в надежде, что Вы окажете помощь. Моему сыну Харсиеву Али два года, и большую часть этого времени он находится в больницах.
Родился он в ноябре 2010 года в 4-й горбольнице Грозного, нашей радости по поводу рождения наследника не было предела. Однако на следующий же день радость сменилась горем. Ребенка с высокой температурой госпитализировали в республиканскую детскую больницу, 4 дня он пролежал в реанимации. Лечение длиною почти месяц видимых результатов не дало, хотя нас и выписали, сказав, что все в порядке.
Дома мы провели всего два дня, с той же высокой температурой, пневмонией моего сына положили в центр охраны здоровья матери и ребенка. Врачи сделали все от них зависящее, но выяснить, отчего у ребенка повышенная температура они не смогли.
Мне стоило немалых усилий добиться приема в медицинских учреждениях за пределами республики, так как во многих больницах отказывались брать ребенка. В середине декабря 2010 года принять его согласились в Ростовской областной детской больнице. За четыре месяца нахождения в данной больнице, мой сын прошел, кажется через все известные лечебные процедуры, многократные анализы крови, мочи, анализ пота, анализ ДНК, брали даже пункцию из позвоночника. Но... все безрезультатно. До сих пор у него высокая температура, врачи говорили, что это (чеченский синдром), возможно, это вирусная инфекция, и проблемы неврологического характера - внутричерепное давление и его последствия. Однако самое страшное случилось в конце января 2011 года, у ребенка начались судорожные приступы, во время которых он синеет, останавливается дыхание и сердце. Первый приступ чуть не привел к смерти ребенка.
Больше недели он находился в реанимации, между жизнью и смертью. Судороги случались практически каждый день, по нескольку раз. Исследования посредством компьютерной томографии показали, что у моего сына киста головного мозга, и гипоксическое поражение головного мозга. Но мне сказали, из-за этого не должны быть такие судороги. Противосудорожные препараты тоже не давали эффекта. Из больницы нас выписали, сказав, что ничем не могут помочь. Ребенок безнадежен, объяснили врачи, он может умереть в любой момент. В конце марта 2011 года моего сына доставили в Грозный, в республиканскую детскую клиническую больницу, где мы провели неделю.
После этого мы находились дома. Попытки вывести ребенка на лечение в Москву заканчивались провалом, на официальные запросы министерства здравоохранения ЧР приходили отрицательные ответы.
mso-fareast-language:RU">В Октябре 2011 года благодаря частному лицу нам удалось выехать в Тушинскую городскую детскую больницу г.Москвы, там мы пролежали месяц.
Ребенку поставили диагноз: симптоматическая эпилепсия, грубое нарушение психо-речевого развития, общий синдром ДЦП.
И теперь каждые три месяца нам нужно вывозить ребенка на обследование в Москву, что весьма затратное дело.
Лечение не дает видимых результатов, у ребенка постоянно держится высокая температура, наблюдается дизбактериоз, регулярно случаются судорожные приступы.
Хотя моему сыну уже идет третий год, он не встает на ноги, не садится, не держит голову, самостоятельно не ест, кормится через зонд, как говорят в таком случае, ребенок лежит как овощ. Усугубляет ситуацию и отсутствие полноценного зрения, врачи говорят, что он может различать только контуры людей и предметов.
Нам посоветовали вывести ребенка за пределы России, где есть хорошие специалисты, и может быть ему будет оказана необходимая помощь.
Нам предстоит длительное лечение, все свои сбережения, заработную плату, и помощь родственников я направил на лечение своего единственного сына.
Братья и сестры не думайте, как мои десять, пятьдесят, сто или двести рублей могут помочь больному, поверьте, сегодня для меня важен каждый рубль. Я бы вывез своего сына на лечение за пределы России, т.к. наши врачи не дают шансов на выздоровление.
Я в полном отчаянии, очень больно смотреть в глаза ребенку, зная, что ты ничем не можешь ему помочь.
Надеюсь, что это обращение найдет отклик в сердцах тысяч пользователей интернета, ведь мир не без добрых людей, прошу помочь ради единственного сына.
Телефон: 8 (928) 088-92-92 - Магомед (отец).
8 (928) 783-22-82 - Лариса (мама).
Для тех, кто хочет протянуть руку помощи маленькому Алику:
БИК 049690719
ИНН 7725114488
КПП 201302015
Сч.№ 30101810200000000111
Сч. № 30301810500000013400
л/с 40817-810-6-3408-0009480 Чеченский РФ ОАО «Россельхозбанк», г.Грозный
Visa QIWI Vallet 9280889292»
Если бы я лично не был знаком с Магомедом, не знал бы его как одного из благороднейших и воспитаннейших людей, которых рождала Земля, возможно, я пропустил бы и это сообщение мимо, как и множество похожих. Но это - ЧИСТАЯ ПРАВДА. И я прошу - всех, кто читает эти строки, не остаться равнодушными и помочь этому человеку. Аллах воздаст за благи дела. Дала маршала дойла цунна! Дала г1оле йойла цунна! Дала меле яздойла эцу г1уллакхан дакъа меллечцчунна!