Доброго времени суток, Уважаемый Читатель. Сегодня пойдет речь об одном самолете, существование которого не в виде кучи металлолома до сих пор вызывает удивление.
Так он выглядит сейчас.
Итак, немного подробнее о самолете.
Этот Ил принадлежал предприятию "Пермские авиадвигатели". Использовался как своеобразное такси, летал по нуждам завода, перевозил для нужд завода оборудование и людей. Салон внутри разделен на две части. Пассажирская, с двумя рядами кресел и иллюминаторами с двойными стеклами, и грузовая. В конце восьмидесятых прошел капитальный ремонт, после чего был списан с баланса завода и передан на аэродром "Фролы". С тех времен самолет там так и стоит. Одно время из него даже хотели сделать бар... Мда, время было очень своеобразное... Но этого не случилось. И самолет стоял себе и по-тихоньку стойками шасси уходил под землю.
Так он выглядел, когда за него решилась взять группа энтузиастов.
Стойки шасси ушли под землю практически на всю длину. Иллюминаторы разбиты, кабина основательно разукомплектована, баки сняты, перкаль порван. Пожалуй этот самолет спасло то, что аэродром находится в некотором отдалении от населенных пунктов.
Самолет был очищен, выкопан, вытащен трактором, перевезен на ровное место.
На некоторое время работы прекратились. Этой зимой все возобновилось. Ваш покорный слуга, пишущий эти строки, также присоединился к работам только в этом году.
На данный момент, в первую очередь мы хотим сменить разбитые иллюминаторы на новые. Мы прекрасно понимаем, что иллюминаторы по-уму необходимо ставить практически в последнюю очередь, но нам необходимо показать всяким мимопроходящим, что этот самолет не брошен, что им занимаются, что это именно самолет, а не свалка, на которой можно что-то спереть на дачу или домой в качестве сувенира. На первом месте у нас стоит косметический ремонт самолета, но возможно в будущем, нам даже удасться поднять его в небо. Этому по-способствует хорошее стостояние двигателей.
И еще немного фотографий самолета
Вот как-то так, очень надеюсь на ваше понимание