Они такие разные

Apr 10, 2009 23:21


Из них всех самая горячая - это, безусловно, Сашка. Хотелось мне как-то назвать ее Саньком, но Олег предупредил: не смей, она этого не любит, взбесится. Сашка ругается, кричит, может даже врезать или укусить. «Нет, минуточку!» - заявляет она кому-то и, приблизившись почти вплотную к противнику, приступает к спору. Берегись! Эмоциональная, яростная, временами до потери сознания. Иногда после таких всплесков она замирает, успокаивается и как-то уходит в себя. Молчит. Но недолго. Дальше гроза может начаться даже с новой силой.

Часто Сашка переходит на стихи. Помню, сидели мы как-то в «Летчике» той же компанией: я, Сашка, Олег, Володя, Эрнесто. Эрнесто успел даже сделать большой круг до туалета и обратно, а Сашка все читала и читала наизусть стихи. К ней встраивался репликами Володя, и они продолжали уже вместе. Пушкина.

Кстати, Сашка тогда заказывала водку. В графинчике. Все остальные - виски. Когда она подошла к барной стойке, кто-то из посетителей поинтересовался у ее:

- «Коммерсант»?

- Нет, «Ведомости».

Да, свои узнают друг друга издалека.

Олег тоже любит спорить. Но сама я с ним дискутировать не люблю. Потому что почти всегда проигрываю ему, даже если внутри уверена, что права. Олег умеет убивать аргументами и как-то так наседает, что хочется кричать: «Сдаюсь! Не мучай меня больше! Сдаюсь!» Сегодня Олег звонил мне, звал в гости, сопел в трубку и спрашивал: «А ты слышишь мое сопение?» Вот Сашка всегда ругается, а Олег сопит.

А еще они очень хорошо танцуют. Вдвоем. Я бы даже сказала, что их танцы очень чувственные и эротичные. Да, именно так. Сашка вообще проказница, умеет, где надо, вильнуть или подмигнуть.

Сашину маму зовут Катя. Ей все время хочется говорить именно Катя и именно «привет». Мне нравится смотреть, как Катя курит, и слушать ее размышления о поэзии и политике. Сегодня в жж она оставила мне комментарий: «Надеюсь увидеть тебя сегодня вечером». А я ведь, сволочь, не пришла. И еще тут, как назло, Сашка-шантажистка, рассказывала про Катины мясо и рыбу, Олег же снова где-то там сопел на заднем плане, а Нуф (это уже Саша-мальчик) обещал поругаться со мной на испанском. Правда, испанского я не знаю и поэтому не очень испугалась. Но на это Нуф тоже что-то такое проворчал, хотя я не расслышала. Пусть даже и по-русски.

Андрей имеет привычку неожиданно появляться, а потом также неожиданно исчезать. Правда, временами Сашке удается его задержать, перекрыв все пути отступления к выходу. Хотя Козенко юркий. Мне нравится, когда он с Юлькой. Вот только Юлька сейчас в Австралии.

А еще есть Володя. Не побоюсь этого слова, но мы с ним даже как-то спали однажды. Лежали после какой-то из вечеринок гурьбой на одной кровати. Все спали, а мы с Володей болтали, душевно так болтали. То есть, в общем, мы с ним на самом деле-то и не спали. Володю, кстати, хочется называть именно Володей, а не Вовой, Вованом, Вовчиком. Я его, конечно, так называю, но все равно: Володя - это солиднее. С ним хорошо поговорить о чем-то умном, при этом можно не зацикливаться и особо не умничать, все течет легко и естественно.

На самом деле в гости к Сашке и Олегу я приезжаю еще и для того, чтобы побиться на шпагах или мечах с маленьким Егором. Как-то раз он подозвал меня к себе и тихо-тихо, по-детски так, шепнул: «Ты мне очень нравишься». Мы с Егором обычно надеваем на головы миски, настраиваем радио зоопарка, останавливаем любовь на букве А. Вместе мы вообще много чего умеем.

Да, давно я с ними не была...


Олег и Саша. Не перепутайте!


Previous post Next post
Up