Хорошего человека в SMM'щики не возьмут.

Nov 25, 2019 21:36


Буратино был тупой.

Уже не в первый раз замечаю, что сэмэмэм'щики отбитые. Наглухо. Начиная от маркетологов Burger King с их «раскурячим», заканчивая Adidas'ом с пересаживанием на мужское лицо. И все бы ничего, ну, работа у него такая: вызывать эмоцию (сначала опечаталась и написала «жмоцию». Хороший термин, возьму на вооружение). Но почему же при ( Read more... )

digital_marketing, smm

Leave a comment

Comments 6

vulturem November 28 2019, 18:43:10 UTC
Так это вроде пример классического "каждый достигает вершины своей некомпетентности (и остается там)"

Reply

armageddonovna November 28 2019, 19:10:12 UTC
Тогда данный товарищ некомпетентен просто во всем. Что печально, так как ему вроде как за "работу" деньги даются. Причем с пугающей регулярностью!

Reply

vulturem November 28 2019, 19:32:07 UTC
"Достигает.. и остается там", увы. Но, может быть, он хотя бы владеет языком?

Reply

armageddonovna November 28 2019, 19:35:06 UTC
Вот уж не знаю :)

Reply


Leave a comment

Up