Leave a comment

Comments 4

khnoss_topanga June 28 2013, 03:37:51 UTC
завод существует и работает до сх пор :)

Reply

arlandina79 June 28 2013, 05:09:02 UTC
Разве? )) Завод им Лихачева в Москве разве не стоял годами заброшенным? Или есть еще другие заводы?

Reply

khnoss_topanga June 28 2013, 06:12:48 UTC
По данным ОАО «АСМ-Холдинг» за 2011 год компания АМО ЗИЛ произвела 1199 грузовых автомобилей и ни одного автобуса. Также в 2011 году ЗИЛ изготовил 1 экземпляр кабриолета ЗИЛ-410441. В конце 2011 года производство семейства «Бычок» было перенесено в Саратовскую обл. на ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ». На предприятии ЗАО «ПЗА АМО ЗИЛ» 26 декабря состоялся торжественный запуск сборочной линии по сборке автомобилей ЗИЛ-5301 «Бычок». Производство автомобилей ЗИЛ-5301 (и ЗИЛ-4327) было перенесено из Москвы с головной площадки АМО ЗИЛ[10]. До конца 2011 года ЗАО «ПЗА АМО ЗИЛ» изготовило первые 3 автомобиля «Бычок», а в дальнейшем намеревается делать и его полноприводное подсемейство ЗИЛ-4327 ( ... )

Reply

arlandina79 July 1 2013, 12:22:52 UTC
так это бычки.. а тут разговор идет о больших машинах о грузовиках.
Вот что пишет Википедия:
Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в [1994 год]у в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗИЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т. п.) выпускается до сих пор.
машина удивительная- едет в такие горки и по такому бездорожью... просто восторг...

Reply


Leave a comment

Up