Brisbane to Gold Coast Cycle Challenge 2016

Oct 18, 2016 17:07

Позавчера мне удалось совершить самую быструю в своей жизни поездку. Ехал я в рамках ежегодного 100 км массового челенджа Брисбен - Голд Кост с примерно 6000 участников. Ехал я уже не первый раз и, памятуя опыт прошлых лет, встал на старте прямо около стартового створа. Когда четырёхполосная улица во всю ширину почти до горизонта заполнена ( Read more... )

Австралия, Велосипед, Велогонки, Фото, Велоспорт

Leave a comment

Comments 31

botsman October 18 2016, 07:55:56 UTC
круть!)

Reply

arky_titan October 18 2016, 08:53:44 UTC
я сам до сих пор под впечатлением :-)

Reply


ser_gl October 18 2016, 08:10:58 UTC
Весьма!

Reply

arky_titan October 18 2016, 08:54:51 UTC
в последний год сам уже не знаю чего от себя ожидать )

Reply

ser_gl October 18 2016, 09:08:02 UTC
Наука не простаивает?

Reply

arky_titan October 18 2016, 09:13:33 UTC
Ну как сказать, у моей компании произошла реорганизация, смена владельцев и сильное смещение акцентов. А работаю хорошо конечно...

Reply


newel October 18 2016, 08:41:29 UTC
это уже и не любительство вовсе, а ого-го
на айроне выезд из 5ти часов, но потом бежать.. )))

Reply

arky_titan October 18 2016, 08:52:19 UTC
это вопрос точности определений, а они довольно размытые

Полный Айронмен не по мне дистанция, а вот 70.3 можно бы и повторить :-) А 180 по относительно безгорному этапу за 5 часов это ~210-220 Вт, в этом сезоне уже никаких проблем, даже в сравнительно агрессивной позиции... но для быстрого бега надо ещё худеть, у меня сейчас ~17% жира и 5-5.5 кг отделяют меня от реально хороших результатов... но 7 кг уже позади, так что надежда есть :-)

Reply

newel October 18 2016, 09:03:40 UTC
ну вот, все цифирками опошлил ))
тут часы забываешь включить и где пульсомер лежит - все время как первый раз

не помню, у тебя было что-то про штангу "зимой"?
зимы то у нас разные ))

Reply

arky_titan October 18 2016, 09:10:01 UTC
Профдеформация - мне платят зарплату за точность :-)

Этой зимой я как бешеный набирал объёмы и ездил по 15 часов в неделю, выходило >1800 км в месяц, готовился к Peaks Challenge. Только мало ел, мало спал и ездил много горных длинных поездок. Но вообще работаю с железом активно. Я следующий цикл ближе к концу ноября думаю начать, там опять будет железо, басс снова, и конечно длиннячки по горкам первый месяц-полтора.

Reply


tigratigra October 18 2016, 09:48:16 UTC
Арки, цифорки офигенские, мои поздравления!

Reply

arky_titan October 18 2016, 10:21:51 UTC
Спасибо! Стало хорошо получаться в последнее время. Набрал, видимо, свои критические несколько десятков тысяч в ногах (~40) и пошло дело.

Reply


rashidik October 18 2016, 09:49:16 UTC
А правда, что велосипедисты едут друг за другом и меняются, для уменьшения сопротивления воздуха?

Reply

arky_titan October 18 2016, 10:00:03 UTC
Ну естественно, иначе как с такими скоростями ехать так долго. У второго номера на 30% меньше энергии уходит наподдержание заданной скорости, у третьего в линии до 40% в сравнении с первым. А если человек оказыается глубоко в толпе, окружённый со всех сторон, то и половина возможна. Так что непрерывная вертушка шла, но человек десять из двадцати довольно сильно халявили, стараясь просто не отвалиться от "поезда" и даехать быстро не особо вставая на смены, так как смены бы их убили и они бы отвалились - раз отвалившись уже никак не догонишь по этой же причине - аэродинамика.

Reply


Leave a comment

Up