Дорожные воины

Mar 21, 2014 11:19

Вчера во время дневной тренировки случился на шоссе эпизод. Ехал я по тихой дороге, в спину поддавал лёгкий ветерок. Ехал быстро, по прямой держал 41-42 км/ч. А было дело сразу после дождя, асфальт ещё не успел просохнуть. Чуете уже к чему идёт дело ( Read more... )

Осознанность, Падения, Велосипед, Управление, Автопилот, Травмы

Leave a comment

Comments 44

weary_cynic March 21 2014, 07:27:36 UTC
Я так не вписался в поворот позапрошлым летом - тоже скорость, правый поворот, только асфальт мокрым был только на съезде.. В итоге вынесло на бордюр, красиво упал, повредил связки и 2 недели ходил в гипсе. Теперь - ну его нафиг, это скоростное вхождение в поворот.

Reply

arky_titan March 21 2014, 10:03:10 UTC
А ты умеешь вообще падать с вела, чтобы не ломаться и не растягиваться?

Reply

weary_cynic March 21 2014, 10:37:49 UTC
Иногда получается. Но вообще - падения мои всегда редки и неожиданны, что-то сделать уже не успеваешь.

Вот на сноуборде - да, умею, ибо регулярно этим занимаюсь.

Reply

arky_titan March 21 2014, 10:41:49 UTC
Ну падения они всегда неожиданы :) Есть серия неплохих обучающих видео на ютьюбе. Гарантий конечно нет, но конечно, растяжка и силовая подгтовка должны быть на высоком уровне кроме всего.

Reply


ext_640629 March 21 2014, 10:04:28 UTC
Я не вписался в поворот на лыжах на 85 км/ч, в результате полкило титана и искусственная кость в организме. Хорошо что бордюра не было. Но согласен, в такой ситуации ошушаешь просветление.

Reply

arky_titan March 21 2014, 10:08:20 UTC
Капец, жёстко.

Когда я лицом в дорогу кувырнулся через руль месяца четыре назад, тоже было просветление, но из-за удара было столько адреналина, что он весь эффект нивелировал. А сегодня вообще никаких негативных эмоций, даже не выматерился. Чётко, как пилот истребителя.

Reply

ext_640629 March 21 2014, 10:20:31 UTC
Вот интересно, что в процессе происшествия ясно понимаешь, что да радиус надо было брать больший, но сейчас уже поздно и главное не в кусты и на камни, а на мягкое, а там будь что будет, вот лыжи поехали в гору, значит скорее всего придется падать назад, этого нельзя допустить, любой ценой в бок, тоже плохо, но хоть одна нога останется целой и скорее всего связки тоже. Хотя времени на размышления меньше секунды. Зато когда вызываешь спасателей, то уже без рентгена готов диагноз и наиболее вероятный план лечения. Хотя, лучше быть безупречной биологической машиной, чем мыслительно-диагностической.

Reply

arky_titan March 21 2014, 10:21:49 UTC
А как вообще подвижность после такой травмы? Полностью восстановился?

Reply


aterentiev March 21 2014, 10:22:14 UTC
Маладэц! :)
Смотри, эдак переквалифицируешься с трека на горный, займешься даунхиллом или еще каким экстримом...

Reply

А я МТБ очень уважаю вообще-то :-) arky_titan March 21 2014, 10:26:21 UTC

... )

Reply

Re: А я МТБ очень уважаю вообще-то :-) aterentiev March 21 2014, 10:33:44 UTC
Все, тебя уже не спасти! В следующий раз поедешь с работы домой по пересеченной местности :)

Reply

Re: А я МТБ очень уважаю вообще-то :-) arky_titan March 21 2014, 10:36:14 UTC
У меня и МТБ классный сейчас. Зелёный уже всё, откатался своё, ржавеет около дома на улице, руки не доходя снять с него покрышки и выкинуть :) А новый отличный, и по размеру наконец и управляемость сказочная. Уже можно соревноваться, я полюбил просто внедорожные ду- и триатлоны. Хотя основной вид у меня сейчас дорожные и на них и тренируюсь, но внедорожными не гнушаюсь :)

Reply


(The comment has been removed)

arky_titan March 21 2014, 10:27:22 UTC
Ну массажное кресло или опытный массажист конечно лучше :) Разв в 1000 :)

Reply

(The comment has been removed)

arky_titan March 21 2014, 10:28:29 UTC
Ну на безрыбье и рак рыба :)

Reply


igorantarov March 21 2014, 13:58:54 UTC
Тело проанализировало всё и решило что лучше не падать :))

Я примерно по той же схеме в первые в жизни внезапную полу-метровую траншею на байке перепрыгнул, не умея на тот момент прыгать совсем :)) Очень уж об асфальт стираться на хотелось ))

Reply


Leave a comment

Up