На этих горках потом когда освоишся надо preload на переднее колесо делать когда на горку заезжаешь (вес перенести на него, а потом резко отпустить) тогда ты подлетишь сверху, а после того как минуешь верхушку надо переднее колесо чуть чуть утопить и тогда получится траэктория как у банни хоп, только повторяющая этот холм, будешь крут и стилен:) Правда для этого надо будет чуть больше разогнатся, когда попривыкнешь. Зато на мтб гонке уже будет проще, когда подлетать на кочках будешь. На определенной скорости это происходит без твоего желания уже, поэтому для мтб гонки полезно осваивать азы прыгучести.:)
Перед кочками главное вес всегда чуть чуть назад переносить и тогда скорее всего приземлишься на 2 колеса ровно, если подлетишь. Это вначале пугает, но если заставлять себя подпрыгивать на мелких кочках то навык довольно бысто образуется.
Я вот до сих пор сражаюсь с tight flat turns, вертушка тоже съедает много скорости, если в поворотах сильно тормозить, эти повороты самые заподлянские, если в berm ты можешь гнать довольно сильно и чем быстрее гонишь тем выше к краю этой загогулины то в flat turn надо действительно ювелирно их проходить, иначе вбок улетаешь так как колесо соскальзывает.
ммм... осмелюсь порекомендовать книгу Брайна Лопеса и Ли Маккормака "Мастерство езды на маунтинбайке". Подробно и с картинками расписано все на свете. Сам вот читаю и зачитываюсь. Вещи кажущиеся раньше невозможными оказались простыми при элементарном знании техники выполнения. А при постоянной тренировке, меня теперь не один бордюр в городе не тормозит. =)
Comments 35
Зы- а У нас в поселке дорога вся такая. Еду на работу и каждый раз подлетаю на пол метра на сиденье!
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Нет, камера старая Nicon Colpix AW100. Подавляющее большинство моих фоток последних 1.5 лет ей снято.
Reply
Reply
Reply
Я вот до сих пор сражаюсь с tight flat turns, вертушка тоже съедает много скорости, если в поворотах сильно тормозить, эти повороты самые заподлянские, если в berm ты можешь гнать довольно сильно и чем быстрее гонишь тем выше к краю этой загогулины то в flat turn надо действительно ювелирно их проходить, иначе вбок улетаешь так как колесо соскальзывает.
Reply
Повоторы я довольно легко прохожу, хотя эпизоды с вылетанием с тропинки случались, что быстро добавляет мастерства ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment