Ну что же, дорогие друзья, я это сделал. Ящик Пандоры открыт ;) Вот официальные результатыДистанция: 750 м (плавание) - 20 км (велосипед) - 5 км (бег
( Read more... )
Судя по картинке это вполне дорожная резина, малого давления. бескамерная покрышка высокого давления, без протектора дает накат заметно лучше гражданской резины
Ну тут в общем много можно рассуждать, можно учебник почитать bicycle science. Геометрии у него нет нужной, аэродинамики у него нет нужной, вес на 6 кг больше. Колёса на 95 psi (6.5 атмосфер), к гонке я накачал до 100. Обычный дорожный гибрид, хороший, но не гоночный велик. Даже если ему поставвить колёса Zipp с глубокими аэродниамическими ободами, каждое из которых стоит в 2 раза дороже, чем он сам, он сильно уже не прибавит. Вот аэробары меня на нём разогнали заметно, но это максимум, что можно из этого велика выжать. Я ездил на ТТ велике и ездил на гибриде, в т.ч. и гонялся.
Да, у него резина гражданская в том смысле, что я на нём езжу каждый день. Но раньше стояли вообще гладкие Максис тоже на 100 psi, пока я их не стёр. Разница была только в том, что я их прокалывал чаще, а в Швальбе чуть-чуть протектора побольше и, главное, кевларовая прокладка. Но я без преувеличения тебе скажу, рояля это значительно не играет.
Ну мой гибрид и твой гибрид это две большие разницы :) Мой бы в слякоти увяз и начал скользить, это горный надо. У меня он тоже есть, но сегодня как раз лопнул ни с того ни с сего трос заднего тормоза на неспешной езде из кино :) Велику уже 2 года, намаялся бедный :)
А плавать конечно да, если меня распрямить и направить, то я как дельфин буду волны рассекать. Я тупо на одних мышцах через воду ползу, если в правильном направлении эту силу приложить, думаю скорость будет отличная.
Я год назад этого бы не смог вообще. Даже просто доплыть 750 метров. 5 км бежал/шёл минут за 35 просто на бегущей дорожке, какое там по дороге с подъёмами и спусками. Ну и сейчас тоже, можно было бы пойти не в полную гонку, а в половинную. Там плавание так сильно бы меня не убило, поэтому я мог бы существенно выше в финальном протоколе подняться, но я решил не терять впустую старт, ради искусственно завышенного результата и получить то, на что реально наработал :) Но в целом всё, что не невозможно - возможно и достижимо, главное настойчивость. Кстати, нашёл сегодня ответ на вопрос, зачем и почему я это делаю. Но это, пожалуй, тема для целого поста :)
Comments 60
Reply
Reply
бескамерная покрышка высокого давления, без протектора дает накат заметно лучше гражданской резины
а геометрия у гибрида и так уже есть
Reply
Да, у него резина гражданская в том смысле, что я на нём езжу каждый день. Но раньше стояли вообще гладкие Максис тоже на 100 psi, пока я их не стёр. Разница была только в том, что я их прокалывал чаще, а в Швальбе чуть-чуть протектора побольше и, главное, кевларовая прокладка. Но я без преувеличения тебе скажу, рояля это значительно не играет.
Reply
(The comment has been removed)
А плавать конечно да, если меня распрямить и направить, то я как дельфин буду волны рассекать. Я тупо на одних мышцах через воду ползу, если в правильном направлении эту силу приложить, думаю скорость будет отличная.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment