Вчера обновили сайт компании, я поправил и дополнил текст с небольшим обзором жидкометаллических токосъёмных устройств. Если кому интересна суть моего основного нынешнего проекта, то милости просим. Осторожно, английский ;)
Адовые, не то слово. Но «политика компании»: сказано, что нужно 200 килоампер, сделаем двести! Не за зря же мне деньги платят?! :)
В самом низу ссылка на учебник на русском языке, я наполовину с него списал. «Электрические униполярные машины» под редакцией Суханова, он в сети есть в открытом доступе. Но там, конечно, не сказать, что для чайников, у меня самого иногда мозг взрывается :)
Плюс внизу везде, где возможно, в списке литературы прямые ссылки на статьи стоят.
Электросамолёты это, конечно, вопрос будущего и весьма отдалённого. Но у Боинга есть концепты с генератором на газовой турбине, например. Я недавно видел на конференции.
Плюс идут работы по использованию водорода и водородных топливных элементов. Плюс, возможно, есть перспективы у СПИН-накопителей энергии. В общем, возможны варианты.
Мы недавно искали возможность сделать чисто электрическую гоночную машину, но как-то не нашли ни двигателей с хорошим соотношением вес/мощность/цена, ни аккумуляторов достаточной емкости.
Это понятно, подписи ОК. Но статья ведь про Technology Overview, имхо, текущее состояние можно красиво проиллюстрировать и своими картинками. Например, Fig. 9 - современная. Я понимаю, что красивость картинок тут отнюдь не главное, но это ж не просто статья, а статья на сайте конторы. Но это все так, частная критика, reviewer's comments :)
Comments 28
а на русском про эти машины есть что почитать?
чтоб для чайников, но не петриков;)
Reply
В самом низу ссылка на учебник на русском языке, я наполовину с него списал. «Электрические униполярные машины» под редакцией Суханова, он в сети есть в открытом доступе. Но там, конечно, не сказать, что для чайников, у меня самого иногда мозг взрывается :)
Плюс внизу везде, где возможно, в списке литературы прямые ссылки на статьи стоят.
Reply
Reply
Плюс идут работы по использованию водорода и водородных топливных элементов. Плюс, возможно, есть перспективы у СПИН-накопителей энергии. В общем, возможны варианты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment