Титановый Аркадий - человек дня на хелсру :) Поздравляю! Молодец! Та же басня с одеждой... Даже та, что была куплена недавно уже велика... Говорит жене пока рано покупать :)
Вы правы, конечно, и я с этим столкнулся. Просто мы с Аркадием говорили про шоссер и гибрид на шоссе, а я приплел МТБ в тех же условиях :) Немного не корректное, конечно использование, но так получается, что я на МТБ по шоссе чаще гораздо езжу, чем по трейлам. Я МТБ в дождивую погоду использую, у него и резина получше приспособлена, и крылья есть :)
Наверное тоже верно. На мокрых трассах не проверял. Не срзрел еще для МТБ по грязевым трассам. Как-то пачкаться не очень хочется. А по сухой крошке - да, прокрычивается на раз, любая злая резина причем.
Чет как то я недопер, что еще и летать можно... :)
Я видел как спортсмены (не супер-про правда) в грунтовую горку рвут на МТБ, меня тогда впечатлило что колесо очень часто буксует, но при этом скорость они не сбавляют 8)
Это сидя в седле или над седлом? Если над седлом то и я, ни разу не супер-пупер горняк, так два-три раза покатался, и то грунтовую горку рву :) А в седле - вон на веломании (форум такой) кто-то заявил, что чем тяжелее чел, тем легче в букс заднее колесо сорвать на грунтовой горке. Сижу и думаю, может я чего не понимаю...
Насчет сидя "чем тяжелее чел, тем легче в букс заднее колесо сорвать" - полная ерунда. Наоборот, чем больше веса на заднее колесо, тем лучше сцепление.
Я на горках сижу до упора, пока байк вилли делать с каждым прокручиванием педалей не начинает из-за уклона. Там уже приходится вставать, с риском забуксовать и застрять на горке 8)
Кстати, на мото - все тоже самое. Я тут ездил по грунтовым горным трассам на скутере и эндуро-мотоцикле. Надо внимательно следить за загрузкой колес, иначе встанешь на подъеме и потом вверх не стронешься, только вниз 8)
А у тебя контактные педали на горном? Я себе купил недавно, под тот же ботинок, что на дорожном, но в боевых условиях еще не пробовал. Оборотная сторона педали - обычная платформа, это удобно.
Сразу стало спокойно на кочках и даунхиллах с корнями (нога на расколбасе не слетит). При этом на особо страшном можно и отстегнуться... а когда есть желание можно и в кроссовках.
Один минус. Я пока их не купил уже почти стабильно вилли делать начал, а после покупки тренировки стали невозможны и скилл вилли ушел :) Контакты расслабляют в этом плане %)
Ну в педалях, главное что бы функцию выполняли и при падении экстренно отстегивались (силовым рывком) 8))
Вилли - проезд на заднем колесе, стоппи - на переднем (с остановкой). Сами по себе трюки мало полезные (делают чисто для понту8), но вот в целом для МТБ очень хорошо развивает баланс и понимание поведения байка. Плюсь в адвансед варианте, позволяет закидывать колесо через препятствие.
А вот в эндуро-мото это вообще базовый элемент, обязательный для изучения.
Стоппи с хорошим тормозом не так уж сложен, главное упорно точить поднимая заднее колесо все выше и не падая 8) Там главное грамотная игра весом (подать вперед и вверх), ну и желательно хороший тормоз.
А вот в вилли, я запарился учится ровно выдергивать руль. Постоянно в бок идет. Наверное делаю что-то не так )
Ну и говорю, как на контакты пересел. Так все вилли и стопи закончились. А прыжки стали читерскими с поддергиванием педалей встегнутыми ногами )
Я с одеждой пока уже не буду спешить. Сейчас конечно так на 4 размера всё уже не сядет, но всё равно пока менять гардероб особенно штаны это мартышкин труд :)
Поздравляю! Молодец!
Та же басня с одеждой... Даже та, что была куплена недавно уже велика... Говорит жене пока рано покупать :)
Reply
Reply
Reply
На крыльях можно летать! :)
Reply
Чет как то я недопер, что еще и летать можно... :)
Reply
Reply
А в седле - вон на веломании (форум такой) кто-то заявил, что чем тяжелее чел, тем легче в букс заднее колесо сорвать на грунтовой горке. Сижу и думаю, может я чего не понимаю...
Reply
Насчет сидя "чем тяжелее чел, тем легче в букс заднее колесо сорвать" - полная ерунда. Наоборот, чем больше веса на заднее колесо, тем лучше сцепление.
Я на горках сижу до упора, пока байк вилли делать с каждым прокручиванием педалей не начинает из-за уклона. Там уже приходится вставать, с риском забуксовать и застрять на горке 8)
Кстати, на мото - все тоже самое. Я тут ездил по грунтовым горным трассам на скутере и эндуро-мотоцикле. Надо внимательно следить за загрузкой колес, иначе встанешь на подъеме и потом вверх не стронешься, только вниз 8)
Reply
Reply
http://www.crankbrothers.com/pedals_mallet.php
Сразу стало спокойно на кочках и даунхиллах с корнями (нога на расколбасе не слетит). При этом на особо страшном можно и отстегнуться... а когда есть желание можно и в кроссовках.
Один минус. Я пока их не купил уже почти стабильно вилли делать начал, а после покупки тренировки стали невозможны и скилл вилли ушел :) Контакты расслабляют в этом плане %)
Reply
а что такое вилли?
Reply
Вилли - проезд на заднем колесе, стоппи - на переднем (с остановкой). Сами по себе трюки мало полезные (делают чисто для понту8), но вот в целом для МТБ очень хорошо развивает баланс и понимание поведения байка. Плюсь в адвансед варианте, позволяет закидывать колесо через препятствие.
А вот в эндуро-мото это вообще базовый элемент, обязательный для изучения.
Reply
А вилли и стоппи - высший пилотаж! Надо будте попробовать, я люблю новые слжоные штуки учить.
Reply
А вот в вилли, я запарился учится ровно выдергивать руль. Постоянно в бок идет. Наверное делаю что-то не так )
Ну и говорю, как на контакты пересел. Так все вилли и стопи закончились. А прыжки стали читерскими с поддергиванием педалей встегнутыми ногами )
А техника вся поэтапно в инете есть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment