Jan 31, 2012 19:08
Как вы справляетесь с большим потоком разнообразных дел? Когда на мне за день висит 3-4 серьезных и многоходовых дела, в какой-то момент меня начинает плющить от того, что я не могу определить очередность, думаю обо всем вместе. В итоге каша, эффективность падает, время выполнения и количество ошибок нарастают. Как вы в таких ситуациях справляетесь
Работоголик,
Как вы думаете?,
Работа,
Работа и жизнь,
А как у вас?
Leave a comment
Comments 49
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Сделал ход - вычеркнул.
Reply
Reply
Договаривай по телефону, потом мейл, конверт подписывать придется последним... если еще раз не зазвонит телефон... :)
Я тебе желаю сил и терпения, очень это сложно, переезжать из одной страны в другую.
Я вот переезжала просто. Вещей - минимум, квартиру оставляла семье, офомлять много чего надо было, ну это просто бумажки.
Reply
А в Австралию бюрократический препон невероятный! Сумма денег, связанная с подготовкой документов, необходимых для получения рабочей визы, неумолимо ползёт к отметке в $3000. Если бы не поддержка компании в этом вопросе, я бы просто не потянул :)
И это еще компания имеет договор со специальным человеком, который подготавливает документ, консультирует и подаёт заявления от моего имени, без него вообще труба. Но в любом случае сбор документов всё равно на мне я уже 2.5 месяца этим вопросом занимаюсь и только сейчас почти закончил.
Reply
Либо если приоритет одинаков, сначала делаю то что быстро можно сделать не сильно напрягаясь и потом уже за сложное взяться всеми силами без отвлечения.
Делать все одновременно неправильно и зачастую приводит к тому что сделано будет плохо.
Reply
Reply
Reply
GTD
Reply
Leave a comment