Leave a comment

Comments 23

dsmsoft August 5 2011, 15:12:06 UTC
Ну, про расейский поезд - это, конечно, ярко выраженный пиздеж. Лучше бы отдельный путь для грузовых составов построили, пользы больше было бы. Достаточно вспомнить, как пыжились, строили скоростной поезд, немерено бабла спустили, а потом купили его у Сименса.

> Токио-Нагоя, на маглеве на скорости 500 км/ч.

В 2008-м был на одной конфе, там японский чувак вещал про магниты и проблемы, с ними связанные. По его словам выходило, что поезд Токио-Нагоя уже совсем вот-вот будет, так что к 2018 может и сделают :)

Reply

arky_titan August 5 2011, 18:12:54 UTC
Ну 2018 это по-крайней мере план и прочный фундамент заложен.

Reply


speshuric August 5 2011, 17:45:08 UTC
Насколько я понимаю, на 1000 км/ч у такого поезда уже могут быть локальные зоны сверхзвуковых течений.

Reply

arky_titan August 5 2011, 18:11:12 UTC
Да хрен его знает, в принципе при правильной аэродинамке не должно. Но в целом там лобовое сопротивление будет чудовищным, оно квадратично по скорости...

Reply

ikaktys August 8 2011, 09:16:39 UTC
дело совсем не только в нем, там оно все динамической нестабильностью грозить начинает, хоть сверхпроводники и отталкиваются, всеравно динамическия регулировка есть и она не успевает.

Reply

arky_titan August 8 2011, 09:21:52 UTC
В том-то и дело, что маг лев имеет тенденцию как отталкивание создавать, так и притяжение. То есть левитирующий сверхпроводник фиксируется на оределенной высоте над магнитным рельсом. Это в случае ВТСП.

Reply


moonwalker72 August 5 2011, 18:25:59 UTC
У китайцев кажется есть проект такого поезда. Именно на 1000 км/ч. Но. Он будет у них ездить в трубе с откачанным воздухом. Уж я не знаю, какой глубины там у них вакуум будет. Вроде к 2020м годам такой намереваются сделать. Они пока еще ничего не строят.

Reply

arky_titan August 5 2011, 19:45:17 UTC
удивительно бредовый проект :)

Reply


ya_veteran August 7 2011, 10:23:39 UTC
Позвольте высказаться специалисту... Слава Богу я в этом бизнесе давно
На Яманочи линии в Японии давным давно испытали маглев на скорости более 500 км/ч, кажется 537 или даже больше. Технология - есть. Дальше вопрос цены...
Время от Токио до Осаки сократится с 2.5 часов до 1.5 часов. Но стоить будет в три раза больше - кто будет готов платить?
Есть вопрос туннелей - при выходе их них - звуковой удар. Уже сейчас на JR500 при 300 км/час - чувствовал как уши закладывает в туннелях.

Ну а что у нас - это полный пиздеж журналюг. Они ни бельмеса не смыслят. 1000 км/час возможно только в трубе с разрежением. Если японцы или китайцы это сделать смогут, то у нас хренушки. лучше бы для прекрасного Сапсана - отдельную колею проложили как для Синкансена - уже было бы лучше...

Reply

arky_titan August 7 2011, 11:06:45 UTC
Да, я все это понимаю. На японской тестовой линии рекорд по-моему 581 км/ч. Труба с разрежением, ИМХО слабое отношение имеется к коммерческой эксплуатации.

Reply

ya_veteran August 7 2011, 11:20:34 UTC
Да, точно - 581 км/ч

Reply

nestoklon August 7 2011, 11:29:02 UTC
У TGV рекорд 575. Почти что обычные рельсы, почти что обычный поезд.
При этом регулярные поезда ходят где-то три сотни, линии следующего поколения проектируют всего лишь на 360 км/ч.

Reply


Leave a comment

Up