Ну, про расейский поезд - это, конечно, ярко выраженный пиздеж. Лучше бы отдельный путь для грузовых составов построили, пользы больше было бы. Достаточно вспомнить, как пыжились, строили скоростной поезд, немерено бабла спустили, а потом купили его у Сименса.
> Токио-Нагоя, на маглеве на скорости 500 км/ч.
В 2008-м был на одной конфе, там японский чувак вещал про магниты и проблемы, с ними связанные. По его словам выходило, что поезд Токио-Нагоя уже совсем вот-вот будет, так что к 2018 может и сделают :)
Да хрен его знает, в принципе при правильной аэродинамке не должно. Но в целом там лобовое сопротивление будет чудовищным, оно квадратично по скорости...
дело совсем не только в нем, там оно все динамической нестабильностью грозить начинает, хоть сверхпроводники и отталкиваются, всеравно динамическия регулировка есть и она не успевает.
В том-то и дело, что маг лев имеет тенденцию как отталкивание создавать, так и притяжение. То есть левитирующий сверхпроводник фиксируется на оределенной высоте над магнитным рельсом. Это в случае ВТСП.
У китайцев кажется есть проект такого поезда. Именно на 1000 км/ч. Но. Он будет у них ездить в трубе с откачанным воздухом. Уж я не знаю, какой глубины там у них вакуум будет. Вроде к 2020м годам такой намереваются сделать. Они пока еще ничего не строят.
Позвольте высказаться специалисту... Слава Богу я в этом бизнесе давно На Яманочи линии в Японии давным давно испытали маглев на скорости более 500 км/ч, кажется 537 или даже больше. Технология - есть. Дальше вопрос цены... Время от Токио до Осаки сократится с 2.5 часов до 1.5 часов. Но стоить будет в три раза больше - кто будет готов платить? Есть вопрос туннелей - при выходе их них - звуковой удар. Уже сейчас на JR500 при 300 км/час - чувствовал как уши закладывает в туннелях.
Ну а что у нас - это полный пиздеж журналюг. Они ни бельмеса не смыслят. 1000 км/час возможно только в трубе с разрежением. Если японцы или китайцы это сделать смогут, то у нас хренушки. лучше бы для прекрасного Сапсана - отдельную колею проложили как для Синкансена - уже было бы лучше...
Да, я все это понимаю. На японской тестовой линии рекорд по-моему 581 км/ч. Труба с разрежением, ИМХО слабое отношение имеется к коммерческой эксплуатации.
У TGV рекорд 575. Почти что обычные рельсы, почти что обычный поезд. При этом регулярные поезда ходят где-то три сотни, линии следующего поколения проектируют всего лишь на 360 км/ч.
Comments 23
> Токио-Нагоя, на маглеве на скорости 500 км/ч.
В 2008-м был на одной конфе, там японский чувак вещал про магниты и проблемы, с ними связанные. По его словам выходило, что поезд Токио-Нагоя уже совсем вот-вот будет, так что к 2018 может и сделают :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На Яманочи линии в Японии давным давно испытали маглев на скорости более 500 км/ч, кажется 537 или даже больше. Технология - есть. Дальше вопрос цены...
Время от Токио до Осаки сократится с 2.5 часов до 1.5 часов. Но стоить будет в три раза больше - кто будет готов платить?
Есть вопрос туннелей - при выходе их них - звуковой удар. Уже сейчас на JR500 при 300 км/час - чувствовал как уши закладывает в туннелях.
Ну а что у нас - это полный пиздеж журналюг. Они ни бельмеса не смыслят. 1000 км/час возможно только в трубе с разрежением. Если японцы или китайцы это сделать смогут, то у нас хренушки. лучше бы для прекрасного Сапсана - отдельную колею проложили как для Синкансена - уже было бы лучше...
Reply
Reply
Reply
При этом регулярные поезда ходят где-то три сотни, линии следующего поколения проектируют всего лишь на 360 км/ч.
Reply
Leave a comment