я с ними оаспрощалась черех пару месяцев после того как они ввели это ерунду с 50 манами. Причем написала письма и в японский офис, и в центральный с объяснением почему они потеряли клиента. Японцы не ответили, а американцы пытались предложить мне всякие варианты, но ни один меня не устроил.
Сейчас эта причина есть в списке из 13 причин закрытия счета в стандартной форме заявки на закрытие счета. Так что достаточно просто обвести кружком нужный номер :)
Это "банк не для всех", зачем писать письма, если это "политика компании", а обычных банков как грязи?
о, надо же! видно много таких как я было :) а писала я потому что уж больно возмутило меня это. И, кстати, как мне объяснили в письме из центрального офиса, это политика исключительно японского франчайза.
Ну правильно, для Японии в самый раз фишечка. Когда большинство склонно к прижимистости, есть некоторое немалое меньшинство, которое стремится к выебону. Плюс гайдзинов туда как мух на мед тянет, а за английский многие готовы переплатить.
Comments 43
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Это "банк не для всех", зачем писать письма, если это "политика компании", а обычных банков как грязи?
Reply
а писала я потому что уж больно возмутило меня это. И, кстати, как мне объяснили в письме из центрального офиса, это политика исключительно японского франчайза.
Reply
Reply
Leave a comment