Сербия Босния и Герцеговина Черногория Скопье. Часть 1.Итак, пришла поговорить о давно обещанных душевных потрясениях. Давно замечено, что народы, которые большую часть своей истории (ну или вообще всю свою историю) пребывали в качестве не субъектов, а объектов истории, при обретении ими государственности испытывают сильнейшую потребность в
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Reply
Прошу прощения, но даже турецкие специалисты по истории признают, что на территорию Анатолии турки, мягко говоря, "пришли", причем существенно позже.
То есть, скажем, уважаемого ими деда Мороза святого Николая турки в некотором смысле считают "своим", но лишь по факту его захоронения на территории, на которую потом "пришли".
Reply
Reply
Reply
Reply
И вот пожалте, "Украина родина человечества и слонов".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вижу. А что, кто-нибудь из соседей возражает против этой прихватизации и против самого македонского государства? Насколько мне известно нет. Живут себе тихо-спокойно, никого не трогают, примус починяют, церетелей своих привлекают к полезной деятельности. Понятно, что это кому-то может не нравиться, но винить в этом надо не этих прихватизирующих, а недавних управителей, с какого-то бодуна решивших, что они могут объединять и разъединять нацыи, а также их создавать в рамках "многонацыональных соцыалистических государств". Когда этих управителей и их преемников гонят ссаными тряпками, а эти государства с треском разваливаются, то результат - Косово, Македония, туркменбашы, елбасы и прочие исламы каримовы - на лице.
А ваще-то оборванец с удочкой на фоне величавого Юстиниана мне понравился. Менты не гоняют от символов - уже хорошо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment