Супруга сегодня заехала в «Венский пекарь» на Набережной, купила пару пирожков в мясом и два круассана. Вот это «круассан», когда я его ухитрился разрубить:
Цена вообще неприличная. В «Большой кастрюле» тоже недёшево, но там сразу видно (и внешне, и на вкус) - деньгу ушли не в «эффективных менеджеров»™, а в продукт!
Может быть. Но почему даже в обычном хлебном магазине продавщица почти всегда предупредит: «Знаете, хлеб уже не свежий, утром завезли», а в таком заведении с претензиями сухарей намечут в пакет и - «давай, до свидания!».
Вот если будут отзывы соотвествующие - то либо исправятся (работа надо ошибками), либо закроются (когда у них репутация станет хуже чем у «Блин-хауса»).
Зашел на набку к ним в кафе. Хотел по быстрому чашку кофе и пирожонку сожрать и дальше бежать. Подошел к стойке... С пафосом- заказ у нас только через официантку! Сядьте и ждите... Ехай на ...с таким подходом к клиенту:) Сядьте и ждите, я лучше подожду и со стороны посмотрю как вы пафосно накроетесь:)
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment