«МегаФон» приступил к внедрению системы, позволяющей изменять качество предоставления услуг в зависимости от расходов абонента на мобильную связь
( Read more... )
По поводу роуминга ты не прав. Все отлично отслеживается, все отлично видно у домашнего оператора, все параметры при заключении роумингового соглашения между операторами.
Я думаю и ты и я знаем, что если ты постоишь грустно в уголочке и поплачешь, не забыв занести деньги оператору, то ничего не случится. А вот если у тебя есть элементарная closed user group со скажем 3000 человек (а я знаю таких людей и биллинг и все прочая там делается ни в каком ни в переносном, а в самом прямом слмле на коленке, предпосылка, очевидно, mobile number portability) и ты скажешь оператору -- слышь, ты, ты чего припух, устраивать мне кидалово на бабки, ну ка выложи козел подробный отчет о каждом пользователе в роуминге до минуты если бабла хочешь, то результат будет совсем другой. А вот чтобы оператор и мог выложить такой отчет и есть мы :-).
Comments 40
(The comment has been removed)
Впрочем, здесь, полагаю об этом и речь.
Мне трудно себе представить, какие ресурсы нужно кинуть, чтобы соединяющая тебя базовая станция получила биллинговые о тебе данные.
Пойду-как проконсультируюсь с коллегами.
Reply
(The comment has been removed)
Предрассудки.
Вот я сотрудник ОЛСоСа, не рядовой.
Так у нас тут постоянно - звонок только со второго раза - потому что много нас в одном месте, собственные бс-ки с нами не справляются.
Так что нет никаких приоритетов :)
Reply
Reply
Reply
А вот если у тебя есть элементарная closed user group со скажем 3000 человек (а я знаю таких людей и биллинг и все прочая там делается ни в каком ни в переносном, а в самом прямом слмле на коленке, предпосылка, очевидно, mobile number portability) и ты скажешь оператору -- слышь, ты, ты чего припух, устраивать мне кидалово на бабки, ну ка выложи козел подробный отчет о каждом пользователе в роуминге до минуты если бабла хочешь, то результат будет совсем другой. А вот чтобы оператор и мог выложить такой отчет и есть мы :-).
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment