О цветовой дифференциации штанов

Feb 28, 2013 12:58

http://izvestia.ru/news/545680

«МегаФон» приступил к внедрению системы, позволяющей изменять качество предоставления услуг в зависимости от расходов абонента на мобильную связь ( Read more... )

consumer

Leave a comment

Comments 40

(The comment has been removed)

nihao_62 February 28 2013, 12:41:47 UTC
В поддержке, не в основном сервисе.

Впрочем, здесь, полагаю об этом и речь.

Мне трудно себе представить, какие ресурсы нужно кинуть, чтобы соединяющая тебя базовая станция получила биллинговые о тебе данные.

Пойду-как проконсультируюсь с коллегами.

Reply

(The comment has been removed)

nihao_62 February 28 2013, 13:01:28 UTC
Что проскакивает? Что связь то есть, то нет?

Предрассудки.

Вот я сотрудник ОЛСоСа, не рядовой.

Так у нас тут постоянно - звонок только со второго раза - потому что много нас в одном месте, собственные бс-ки с нами не справляются.

Так что нет никаких приоритетов :)

Reply


pustota1 February 28 2013, 09:13:46 UTC
По поводу роуминга ты не прав. Все отлично отслеживается, все отлично видно у домашнего оператора, все параметры при заключении роумингового соглашения между операторами.

Reply

arkanoid February 28 2013, 09:20:48 UTC
да, но ситуация, при которой у локальных абонентов все работает, а роумер хуй позвонит при высокой загрузке сети я видел лично несколько раз.

Reply

pustota1 February 28 2013, 09:46:11 UTC
Я думаю и ты и я знаем, что если ты постоишь грустно в уголочке и поплачешь, не забыв занести деньги оператору, то ничего не случится.
А вот если у тебя есть элементарная closed user group со скажем 3000 человек (а я знаю таких людей и биллинг и все прочая там делается ни в каком ни в переносном, а в самом прямом слмле на коленке, предпосылка, очевидно, mobile number portability) и ты скажешь оператору -- слышь, ты, ты чего припух, устраивать мне кидалово на бабки, ну ка выложи козел подробный отчет о каждом пользователе в роуминге до минуты если бабла хочешь, то результат будет совсем другой. А вот чтобы оператор и мог выложить такой отчет и есть мы :-).

Reply


igorbasic February 28 2013, 09:23:09 UTC
Еще в древних временах вроде у о'лайт абонентов приоритет был похуже...

Reply


zweibier February 28 2013, 09:23:16 UTC
А обычный QoS за заранее оговоренные деньги продавать если будет? Или это как выбор магии в HMM? :)

Reply


(The comment has been removed)

crimcat February 28 2013, 09:40:53 UTC
Я думаю, это только для пакетной связи. То есть, в 3G/Edge/HSPA.

Reply

pustota1 February 28 2013, 10:05:55 UTC
Вранье. В GSM с самого начала было 15 групп приоритизации.

Reply

ikaktys February 28 2013, 10:54:59 UTC
да и так повсеместно есть "безлимитка" а ля "500Мб на полной скорости, потом и дальше типа безлимитка, но отсасывайте на 56к сколько хотите".

Reply


Leave a comment

Up