Я все удивляюсь, как они до сих пор не сгнили. Там же довольно влажный климат. Вся эта красота конца ПЯТИДЕСЯТЫХ блин. До блокады завезенная, до Фиделя.. По 70 лет тачкам.
Они очень бережно относятся к своему добру; красят, смазывают, следят за техническим состоянием. Это их хлеб. Заработок. Железные кони, которые приносят доход.
Сложно ответить, но наших чуть меньше, пожалуй... хотя спорно: жигулей много. Но трассы там не переполнены, ездить - одно удовольствие, и скорость ограничена 100 км/ч, что очень радует. Нет безмозглых "летчиков".
Сам как владелец ретро 3110 что могу сказать, что на Кубе это именуется у нормальных автомобилистов - колхозом. Это когда ты не оригинальные запчасти ставишь, а на старый кузов колхозишь ходовую часть от современных машин. У моей 3110 всё оригинальное. И содержать 3110 в лётной годности это на порядки сложнее, чем какой-нибудь ГАЗ "Победа", где компьютера нет.
Comments 40
Я все удивляюсь, как они до сих пор не сгнили. Там же довольно влажный климат. Вся эта красота конца ПЯТИДЕСЯТЫХ блин. До блокады завезенная, до Фиделя.. По 70 лет тачкам.
Reply
Reply
Да они даже вроде государственные все. Ну или были большую часть времени, не было частного транспорта. Коммуняки жеж.
Резина почти на всех фотках хорошая, новая, поставляют им явно комплектуху или часть еще сами делают.
Reply
Мексика их снабжает)
Reply
Reply
Reply
А сколько стоит там бензин? Потому-что эти мастодонты жрут топливо только в путь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сам как владелец ретро 3110 что могу сказать, что на Кубе это именуется у нормальных автомобилистов - колхозом. Это когда ты не оригинальные запчасти ставишь, а на старый кузов колхозишь ходовую часть от современных машин. У моей 3110 всё оригинальное. И содержать 3110 в лётной годности это на порядки сложнее, чем какой-нибудь ГАЗ "Победа", где компьютера нет.
Reply
Leave a comment