Небольшой тестко стыду своему даже не смогла на многие вопросы сразу ответить. ну, я никогда себя сильно умной не считала. найти информацию-вот максимум, чему меня научил универ
( Read more... )
А где свой собственный мотив? Почему кто-то должен увлекать? Не нравится предмет - зачем чужое место занимать?
Я, например, за всю свою учебу все лекции в семестре посетил только в одном семестре и только по одному предмету - жестко отмечали и на сессии за непосещаемость прессовали. И это никоим образом не мешало мне самому читать нужную литературу в большем, чем требовалось количестве, да еще и курсовые делать за $$$ всяким оболтусам. А лекции я всегда считал абсолютно пустой тратой времени на пережеванную для даунов жвачку, которая дает возможность кое-как вытянуть на троечку: на средний учебник уходит один-два вечера, а лекции посещать это же сколько времени потратить надо, которое можно потратить на более полезные или приятные занятия? :)
ой-ой-ой, как сразу-то катком по нежной девичей душе) а почему бы и не увлекать? у меня был преподаватель по абсолютно никому не нужной истории, на лекции которого народ просто из любви к его азарту, энергиии, знанию чего-то большего, чем учебник, массово ходил. и профильные предметы, которые угнетали своей тоской. может, если бы преподаватель чуть больше души вложил, у меня бы интерес победил отвращение к занудству учебника. и да, я со 2 курса знала, что по специальности никогда работать не буду. но уж место точно ничье не занимала-у нас и так недобор был :) насчет посещения лекций я абсолютно согласна-с удовольствием большинство бы пропускала, но у нас следили за этим строго. и вот тут-то и пригождаются мои тезисы про презентации-если тебе дают скелет того, что ты должен выучить, книжка легче воспринимается. с другой стороны, по некоторым предметам учебников впринципе у нас не было. или же преподаватель спрашивал четко по своим лекциям, которые выходили за рамки этих самых учебников.
Comments 7
А где свой собственный мотив? Почему кто-то должен увлекать? Не нравится предмет - зачем чужое место занимать?
Я, например, за всю свою учебу все лекции в семестре посетил только в одном семестре и только по одному предмету - жестко отмечали и на сессии за непосещаемость прессовали. И это никоим образом не мешало мне самому читать нужную литературу в большем, чем требовалось количестве, да еще и курсовые делать за $$$ всяким оболтусам. А лекции я всегда считал абсолютно пустой тратой времени на пережеванную для даунов жвачку, которая дает возможность кое-как вытянуть на троечку: на средний учебник уходит один-два вечера, а лекции посещать это же сколько времени потратить надо, которое можно потратить на более полезные или приятные занятия? :)
Reply
а почему бы и не увлекать? у меня был преподаватель по абсолютно никому не нужной истории, на лекции которого народ просто из любви к его азарту, энергиии, знанию чего-то большего, чем учебник, массово ходил. и профильные предметы, которые угнетали своей тоской. может, если бы преподаватель чуть больше души вложил, у меня бы интерес победил отвращение к занудству учебника. и да, я со 2 курса знала, что по специальности никогда работать не буду. но уж место точно ничье не занимала-у нас и так недобор был :)
насчет посещения лекций я абсолютно согласна-с удовольствием большинство бы пропускала, но у нас следили за этим строго. и вот тут-то и пригождаются мои тезисы про презентации-если тебе дают скелет того, что ты должен выучить, книжка легче воспринимается.
с другой стороны, по некоторым предметам учебников впринципе у нас не было. или же преподаватель спрашивал четко по своим лекциям, которые выходили за рамки этих самых учебников.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment