Ещё даже не так уж хорошо забытое старое. Плюс некоторые новые технологии.
Красиво, перспективно...
http://style.rbc.ru/news/luxury/2013/09/13/16692/ This entry was originally posted at
http://arilou.dreamwidth.org/926709.html. Please comment there using
OpenID.
Comments 8
Reply
Reply
Гммм.
Собственно, смысл то этого вполне понятен - если мы можем управлять грузоподъёмностью дирижабля +- вес перевозимого груза, то можно возить грузы в инфраструктурно необорудованные точки.
Иначе грузоперевозки на дирижаблях осмысленны экономически только в рамках развитой инфрастурктуры (пополнение гелия в аппарате, быстро перевешивемые груз и балласт, причальное оборудование, страховочные системы посадки).
Reply
Гм... А что, компрессоры отменили? Мне как-то казалось, что управление на уровне "выпустили из баллона в дирижабль - закачали обратно в баллон" было уже вполне доступно на уровне технологий 80-летней давности.
И еще, конечно, интересно, как у этой дуры с энергоэффективностью при встречном ветре хотя бы в 15-20 м/с.
Ну и как ее сажать не в полный штиль - тоже, конечно, интересно. При порывистом ветре вертолет-то посадить проблема, с его куда более высокой маневренностью.
Reply
Если же надо регулировать грузоподъёмность самостоятельно, вопрос в таскаемом запасе энерговоооружённости для этого.
Reply
Reply
Leave a comment