В воскресенье взял урок высшего пилотажа. В качестве инструктора со мной летал старейший летчик в нашем FBO Дик Бевинг (ему хорошо за шестьдесят, однако, дядька реально крут). Машинка - Super Decathlon
Ну, 6G - это по-видимому было из-за того, что я несколько перятнул ручку при выводе из петли - реально это длилось не больше секунды. А так - 2 - 2.5G.
Ох, Михаил, боюсь, что на второго кураева меня уже не хватит :) Пара замечаний по Вашемй посту. На мой взгляд, Вы делаете ошибку. И вот какую. Атеизм - это, грубо говоря, действительно "бога нет" и ничего больше. Другое дело, какие из этого следуют выводы. А вот тут уже справедливы все Ваши дальнейшие выводы, в том числе и о том, что жизнь интереснее. Однако, тем не менее это все-таки следствия, а не причины. Меня в этом плане всегда веселили вопросы верующих, типа "почему Вы выбрали атеизм - ведь жизнь верубщего гораздо богаче" и т.п., как будто от того, богаче или беднее какое-то мировоззрение, зависит его правильность или ложность... Я атеист в первую очередь потому, что считаю, что мир именно таков, каким я себе это представляю, что бог, даже если он где-то есть (в деистическом плане) никак себя не проявляет и т.д. и т.п.
Вот так, вкратце.
P.S. Михаил, пишите мне на мыло arifg(эт)mail.ru чтобы не общаться через удаленные посты :)
Кстати, правильно. У идеального верующего в вакууме, жизнь, наверно, богаче, чем у идеального атеиста в вакууме. Но это ИМХО не аргумент в реальных ситуациях.
Здорово Ну и как тебе понравилось садиться без закрылков и танцевать c педалями на посадке? :)
P.S. Ты preflight делал? Тебе показывали как проверять разные растяжки, балансирующие грузы и т.д.? У меня в первый раз со всеми объяснениями на это ушло около 45 минут :)
Начет закрылков я учел - сделал довольно пологий заход, хотя, конечно, "плавучесть" у него ого-го.
А с префлайтом как-то довольно быстро получилось, ну минут 15-20. Хотя, Дик показывал разные характерные места, типа "смотри, вот если здесь обшивка топорщится, то это может быть из-за того, что попала вода, а значит, обрати внимание - эта железка может заржаветь и отвалиться". "Проверь эту растяжку на предмет заусенцев, а то я однажды видел, как стабилизатор в воздухе складывается" Ну и т.д. :)
Да, еще про педали. Я побаивался taildragger'ов, начитавшись страшных историй про ground loop'ы, поэтому, двольно аккуратно посадив самолет на три точки, тем не менее работать педалями старался очень осторожно из-за чего мы поехали влево. А там еще одна фишка (думаю, Вы знаете) - у самолета хвостовое колесо связано с раддером не жестко, а пружинами, из-за этого отклик на нажатие педали замедлен. Дик из-за спины: "Дави сильнее!" и вдавил педаль почти до пола. После этого я уже меньше либеральничал :)
Да, и еще одно наблюдение - оказалось, что при взлете и посадке (с задранным носом) не такой уж плохой обзор, как я ожидал, полетав в Microsoft Flight Simulator (где полосу, если специально не опустить кокпит не видно вовсе), и в общем-то все впереди видно.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот так, вкратце.
P.S. Михаил, пишите мне на мыло arifg(эт)mail.ru чтобы не общаться через удаленные посты :)
Reply
Reply
P.S. Ты preflight делал? Тебе показывали как проверять разные растяжки, балансирующие грузы и т.д.? У меня в первый раз со всеми объяснениями на это ушло около 45 минут :)
Reply
А с префлайтом как-то довольно быстро получилось, ну минут 15-20. Хотя, Дик показывал разные характерные места, типа "смотри, вот если здесь обшивка топорщится, то это может быть из-за того, что попала вода, а значит, обрати внимание - эта железка может заржаветь и отвалиться". "Проверь эту растяжку на предмет заусенцев, а то я однажды видел, как стабилизатор в воздухе складывается" Ну и т.д. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment