(Untitled)

Mar 26, 2020 21:57

Коронавирус.

Чо такое тест ПЦР, наглядно

ненаглядное пособие )

Leave a comment

Comments 132

vasia712 March 26 2020, 13:04:08 UTC
Хочу зарепостить (могут набежать). Можно?

Reply

aridmoors March 26 2020, 13:08:35 UTC
Мжно

Reply


ultraohr March 26 2020, 13:04:27 UTC
Так пишут что цепочка чуть сложнее: посредством обратной транскриптазы РНК вируса переводят в ДНК и только потом ПЦРят.
А, да. Там ещё ваш любимый RT-qPCR.

Reply

aridmoors March 26 2020, 13:09:17 UTC
Да, цепочка может быть чуть сложнее, но сути не меняет.

Reply

kilativ March 27 2020, 01:04:02 UTC
Все меняет. Обратная транскриптаза денег стоит, реагенты для qPCR тоже. Нужна машина для real time qPCR - она на порядок дороже и сложнее. Плюс забыли этап выделения РНК

Reply

aridmoors March 27 2020, 03:40:51 UTC
Во-первых, я ничего не забыла, а описанная в посте ПЦР и есть real time qPCR. Нету никаких других ПЦР для определения вирусов. И деньги для выделения РНК и обратная транскрипция точно так же входят в описанный в посте алгоритм, просто не стала писать чтоб не заваливать терминами.

Reply


Голова сломалась vida_louca March 26 2020, 13:05:42 UTC
Вы убили веру в то, что наше и любое другое правительство понимает, что такое наука, и что нужно делать для её развития.

Reply

Re: Голова сломалась aridmoors March 27 2020, 20:11:18 UTC
///что наше и любое другое правительство понимает, что такое наука, и что нужно делать для её развития.

Вот да.

Reply


vishniakov March 26 2020, 13:13:07 UTC
Э... насколько я понимаю, реагенты для каждого анализа свои, а не так что и на гепатит, и на ВИЧ, и на короновирус одно и тоже?

Reply

aridmoors March 26 2020, 13:18:13 UTC
Нет, вы неправильно понимаете. Реагент ПЦР один и тот же для всех ДНК-последоватнльностей, независимо от их происхождения. Один и тот же! Праймеры разные, но как я уже сказала, заказать их стоит копейки.

Reply

vishniakov March 26 2020, 13:29:06 UTC
Ну ОК, праймеры. Так проблема же может быть не в цене, а в количестве этого праймера?
Его же надо как-то производить, верно?

Reply

aridmoors March 26 2020, 13:34:30 UTC
Праймкр производятся сразу в огромном количестве, один заказ вам зватит на тысячи образцов. Если не хватает, вы можете докупить. Синтезация праймеров - это самая обычная, рутинная копеечная процедура сейчас, она не зависит от конкретного вируса, вообще ни от чего не звисит это тупо буквы ACGT которые синтезируются в машине.

Reply


tasmanj March 26 2020, 13:15:17 UTC
А праймер - он должен быть специфичен для того, что мы пытаемся найти, правильн? То есть в случак с вирусом - вполне конкретный, который "свяжется" с вирусной днк и размножит её? В таком случае не может ли тут быть затыка?
И как я понял из некоторых описаний, часто в "тест-кит" (что бы это не значило в данном случае) включают позитивный образец, что бы проверить все ли процессы прошли нормально (и заодно судя по вашему описанию, что трешхолды определены правильно)

Reply

aridmoors March 26 2020, 13:21:17 UTC
Праймеры заказать сотоит копейки, любые. Хотите такие, хотите сякие. Вы просто указываете последовательность букв, например ATGCATGCATCGCGTACTGACTG, всё. Вап это высылают на адрес. Копейки.

Reply

keleg March 26 2020, 13:54:35 UTC
Да. Но праймер должен быть на тот вирус, который бродит в необходимом районе. Они ж мутируют.

Reply

aridmoors March 26 2020, 14:06:33 UTC
В целом согласна. Но типа конкретно по коронавирусу, он еще не мутировал пока. Вроде.

Reply


Leave a comment

Up