Продолжая
О текущем раскладе глобальной полит.мистерии и соответствующих внутри-политических выводах Для справки:
Супервзрыв «перестроечного Чернобыля» сформировал «Зону Ч». В «Зоне Ч» протекают «процессы Ч». На языке теории систем это означает, что «система Ч» (симбиоз среды и тех, кто в ней обитает) движется по «траектории Ч». <...>
«Зону Ч» создал колоссальный перестроечный взрыв. Каков «создатель Ч» - такова и «траектория Ч», не правда ли? А значит, «система Ч» движется по траектории регресса, архаизации.
С. Кургинян.
Зона Ч // Суть времени.
№ 6 от 28 ноября 2012 г.)
5-ть основных сил, различимых в среде "зоны Ч":
несислибы (они же - "оранжоиды", "пятая колонна: спец.левые, белочка и др."),
сислибы, сисконы (они же - влаконы), охры, опаты
OpenEOT WikiСмысл игры-32 » » » ... какие именно действующие силы проявили себя на обсуждаемом мною интервале времени, да и все время будут проявлять себя, поскольку новых сил по-видимому не будет.
Первой из этих сил является «несистемные либералы», которых мы называем «оранжевыми», «оранжоидами». Если им больше нравится, чтобы их называли «белоленточниками», ради бога. Если им больше нравится, чтобы их называли «перестройщики-2», - мы все понимаем, о чем идет речь.
Слово «системные либералы» как некое сопряженное, но и отделенное от этой первой силы, вторая сила, его, если мне не изменяет память, господин Пионтковский назвал «сислибы». Ну, это нормальный термин. В отличие от некоторых политологов я вовсе не собираюсь все эти термины уворовывать и использовать от первого лица. Сислибы - так сислибы. Не имеет никакого значения, в конце концов, как именно проведено сокращение. Важно, что эти сислибы существуют. Но если есть сислибы (системные либералы), то есть и сисконы. Мне, может быть, нравился бы термин «влаконы», созвучный флаконам. Но если говорить сислибы (системные либералы), то есть и системные консерваторы. И они есть. Мы знаем, что они есть. И что власть наша представляет собой некоторый сложный симбиоз вот этих системных либералов и системных консерваторов. В значительной степени она олицетворяется парой Путин - Медведев. Путин - скорее системный консерватор, Медведев - скорее системный либерал. Мы все знаем, что разница мала, но вместе с тем она существует. Ну можно приводить и более яркие примеры. Если вы рассмотрите Чубайса и Рогозина, то, наверное, будет ясно, что больше разницы между системными консерваторами и системными либералами.
Далее есть сила, которую (тут уже ни на кого не могу сослаться), я называю «охранители». Это - очень важная сила. Для меня она олицетворяется такими фигурами, как Михаил Леонтьев, Александр Проханов и т.д. Это - люди, находящиеся рядом с системными консерваторами и, вместе с тем, отделенные от них еще более непримиримой позицией по отношению к системным либералам и уж к несистемным либералам тем более. Хотя вот тут-то в вопросе о несистемных силах иногда бывают разного рода сбои.
Охранители - это люди, которые твердо говорят: «Руки прочь от Путина!», «Путин выведет нас на твердую почву». Почитайте последнюю книгу Проханова «Поступь русской победы». Вот это все их очень сильно отделяет от следующей пятой силы, каковой являются оппозиционные патриоты. «Опаты», да?
Вот эти оппозиционные патриоты и вот эти охры и опаты.
Оппозиционные патриоты не воспевают Путина, не говорят, что он движется путем русской победы, не говорят о том, что мы встаем с колен. Оппозиционные патриоты говорят, что мы находимся в «зоне Ч», что эта «зона Ч» сформировалась определенным образом, что она развивается по этой самой «Ч-траектории», и так далее.
И что болото, в котором мы бредем, становится скорее все более вязким и засасывающим, подающим некие надежду на то, что мы вот-вот выйдем на твердую почву. Нет этой твердой почвы.
Тем не менее, оппозиционные патриоты всегда находятся в фундаментальном конфликте с несистемными либералами, потому что они понимают, эти оппозиционные патриоты, что несистемные либералы просто забили болт на страну, и на народ. Становится просто пятая колонна.
К этой пятой колонне начинает примыкать и определенные леваки, ну удальцовских все видели, но и не только, ждем, какова будет судьба КПРФ. И конечно, это псевдонационалисты белковского разлива. Слышим некий текст и говорим: это белочка. Термин непростой, так еще у нас называют в России белую горячку. Ну, белочка и белочка.
Все это вместе для оппозиционных патриотов категорически неприемлемо, что вовсе не означает, что для них приемлемо остальное.
Системные либералы, Чубайс и так далее, это враги, с которыми мы всегда ведем борьбу.
Системные консерваторы, это люди, половинчатость, ущербность и двусмысленность позиции которых мы все время будем обнажать и мы всегда ее обнажали.
Охранители, это люди, которым мы говорим: ребята, ну блажен, кто верует. Вам кажется, что всегда будет так хорошо, мы вам не верим. Как Станиславский говорил: не верю. Но не веря в ваши посулы и прогнозы, а также в то, что вам удастся каким-то образом куда-то что-то поворачивать, мы относимся к этому вашему желанию с пониманием, с сочувствием и никоим образом не хотим препятствовать тому, чтобы вы это делали. Ради бога. Но мы существуем отдельно. Вот вы, эти охры, существуете вот здесь, вот в этой точке, а мы существуем, опаты, вот здесь и эта дистанция велика. И сокращать ее мы не собираемся.
Эта дистанция определяется очень и очень многим. И тем, что моя первая фраза на Поклонной горе была: «Я - противник политики Путина», и тем, что после этой Поклонной горы я не пошел ни на какие встречи политологов, ни в какие Лужники (В Лужники пошли охранители), и тем, что после этого мы устроили митинг, одновременно с Лужниками, на ВДНХ, остро оппозиционный, и тем, что после этого мы создали новую большую компанию оппозиционного протеста, и тем, что нас нет в Изборском клубе, и многим, многим, многим другим.
Врагу очень надо, чтобы этой дистанции не было, поэтому враг верещит любую ахинею, только бы эту дистанцию убрать.
"Кто платит кургиновцам (=опатам)?"
Есть вещи просто абсолютно комичные: «Как это Кургинян, на какие деньги ездил в Ленинград, региональную школу проводить, или куда-нибудь еще?». Что касается Вашего покорного слуги, то я - скромный предприниматель средней руки, готовый отдать все, что у него есть, на данное политическое дело. Что я и делаю. Что касается всего остального, то самое смешное, когда говорится о том, что вот этим кургиновцам платят огромные деньги и они очень быстро крутятся.
Я даже в последнее время не так сильно осуждаю тех, кто несет всю эту грязную чушь. Потому что, действительно, поверить в то, что в такой стране, в которой мы живем, вот в этой зоне «Ч», в этой клоаке, в существующих сейчас условиях, тысячи и тысячи людей готовы самоотверженно, просто ради благого дела, просто ради того, чтобы обладать смыслами и пытаться спасать страну, действовать, действовать и действовать... конечно, я понимаю, как трудно в это поверить Гельману. И как страшно было бы в это поверить. Лучше сказать: «Деньги, деньги берутся. Сгинь нечистая сила». Нет, ребята, не берут. И действуют вопреки всему, что было сооружено перестройщиками.
Взорвали так, чтобы ничего такого не было, а оно есть! Это загадка.
Итак, на нашей политической сцене всё время будут действовать эти пять сил. Очень важно это понимать.
Смысл игры - 32 from
ECC TV on
Vimeo.