Цирк Дю Солей. Три дня работы.

Jul 01, 2014 21:22

Ну что, нам повезло работать с великолепным коллективом, менеджмент которого прекрасно понимает все тонкости технического обеспечения концертов.

Пусть лично я не согласен с отдельными световыми программами, пусть использование некоторых приборов было неэффективно - это все вопросы творческие и не имеют к технической части никого отношения (да и вообще о вкусах не спорят). А техническая часть была на высоте недостижимой для отечественного Live концерта.

Художник по свету Luc Valee - матерый театральщик, прописал пошаговую программу на каждый из трех номеров. На мой вопрос об использовании тайм-кода, ответил, что он, мол и есть тайм-код.

Спокойная работа техников цирка по монтажу колеса смерти и слэклайна, заслужила одобрение и зависть у наших матерых техников, способных мгновенно переставить бэклайн Лепса на Трофимова и обратно.

Ну и немного негатива, я ж зануда и говнюк)))
1. Хоть мне и нравится прописывание света три ночи, считаю при нынешнем развитии технологий визуализации лишним.
2. Я по-прежнему считаю, что Alpha Beam 300 и Alpha Wash 300 - равнозначные приборы, мы к своему стыду, не сумели выполнить райдер касательно этого пункта и пришлось в спешном порядке менять Beam 300 на Robe Color Wash 575 AT. Косяк наш, мы мудаки, но приборы все равно одинаковые)))
3. Очень сильно расстроила организация работ со стороны принимающей площадки - Сочи-Парка, конкретные недостатки, чтобы не быть голословным, я прокомментирую в фотках представленных ниже.




Стасик - именниник, на втором плане мы видим, участников турнира Виват Россия, о котором я напишу как-нибудь отдельный пост:


Готовая сцена:


Сходил на море, почти первый раз за лето:


И сижу довольный в тенечке:


Вид из пультовой днем:


И ночью, во время программирования света:


Обед прокатчиков:






И послеобеденный сон:


Жесткое пробуждение:


А парни-то, и не знают:




Скоро начнется репетиция, главный по звуку напряг свой инструмент - уши:


Пушкари тоже на позитиве:


Колесо смерти, репетиция:


Хромированный куб, репетиция:




Девушка в шаре, репетиция, очень радует ассиметрия света:






Репетиция ухода артистов:




Технические доводки:


Пока шла репетиция, в Сочи-Парке решили положить свежие поребрики по нашему кабелю:


Но с этим можно было бы мериться, если бы не в день первого выступление не нагнали строительную технику для выравнивания площадки. Блядь, как я «люблю», когда на заведенные приборы летит строительная пыль. А еще я «обожаю» обещания о том, что площадка будет готова за день до нашего заезда, которые никто и не думает выполнять.






Ну оставим все это на совести приглашающей стороны, в конце-концов, Сочи-парк достаточно юный проект, который еще не готов морально к заезду прокатчиков, Мамзель Руис; распевается:


Парням нравитсо:


Высокое искусство:


Жадные до зрелищ сочинцы и гости курорта:


Торжественный выход артистов




Очень неплохая самодеятельность на разогреве:


Илюха и Алена:


Внезапно настало утро в гостинице:


Поздравление Cтасика:


А вдруг дождь?


А я как самый спортивный пошел с Пашей на море:








И на карусели:
















Второй день выступлений:




Случайный кадр со мной:


Паша идет смотреть цирк:


Но из пультовой интереснее:






Третий день, вид на сцену из отеля Богатырь:




День третий:




















Специальная фотосессия с техниками. Черт побери, приятно когда техническому персоналу аплодируют такие Артисты. А техник, он же как человек, ему ласковое слово очень приятно.










В зрелищной части российского шоу-бизнесе жопа будет углублятся до тех пор, пока все от артистов до руководителей прокатных компаний будут относится к нам как к говну.

Три художника:


Утренний демонтаж, грузим колесо смерти. Руководит погрузкой сам артист:




Пора снимать приборы:


И на фиесту:






Остатки циркового имущества:






После сбора 250 метров 125 амперного кабеля:









Гружусь в комфортабельный автобус:


Делаю селфи:


И вот проект закончен, жизнерадостные коллеги встречают меня на базе:


Ну и в завершение, хочу сказать огромное спасибо представительницам Сочи-Парка - Елизавете Кальпиди и Александре Белоусовой. Эти две хрупкие девушки, хладнокровно и жизнерадостно прошли через весь тот хаос, который им организовали мужчины из технического и хозяйственного персонала Сочи-Парка. Возможно я ошибаюсь, но нынешняя система управления в этой организации не выдерживает никакой критики требует определенной доводки.

Цирк Дю Солей, 2014

Previous post Next post
Up