Ну что, нам повезло работать с великолепным коллективом, менеджмент которого прекрасно понимает все тонкости технического обеспечения концертов.
Пусть лично я не согласен с отдельными световыми программами, пусть использование некоторых приборов было неэффективно - это все вопросы творческие и не имеют к технической части никого отношения (да и вообще о вкусах не спорят). А техническая часть была на высоте недостижимой для отечественного Live концерта.
Художник по свету Luc Valee - матерый театральщик, прописал пошаговую программу на каждый из трех номеров. На мой вопрос об использовании тайм-кода, ответил, что он, мол и есть тайм-код.
Спокойная работа техников цирка по монтажу колеса смерти и слэклайна, заслужила одобрение и зависть у наших матерых техников, способных мгновенно переставить бэклайн Лепса на Трофимова и обратно.
Ну и немного негатива, я ж зануда и говнюк)))
1. Хоть мне и нравится прописывание света три ночи, считаю при нынешнем развитии технологий визуализации лишним.
2. Я по-прежнему
считаю, что Alpha Beam 300 и Alpha Wash 300 - равнозначные приборы, мы к своему стыду, не сумели выполнить райдер касательно этого пункта и пришлось в спешном порядке менять Beam 300 на Robe Color Wash 575 AT. Косяк наш, мы мудаки, но приборы все равно одинаковые)))
3. Очень сильно расстроила организация работ со стороны принимающей площадки - Сочи-Парка, конкретные недостатки, чтобы не быть голословным, я прокомментирую в фотках представленных ниже.
Стасик - именниник, на втором плане мы видим, участников турнира Виват Россия, о котором я напишу как-нибудь отдельный пост:
Готовая сцена:
Сходил на море, почти первый раз за лето:
И сижу довольный в тенечке:
Вид из пультовой днем:
И ночью, во время программирования света:
Обед прокатчиков:
И послеобеденный сон:
Жесткое пробуждение:
А парни-то, и не знают:
Скоро начнется репетиция, главный по звуку напряг свой инструмент - уши:
Пушкари тоже на позитиве:
Колесо смерти, репетиция:
Хромированный куб, репетиция:
Девушка в шаре, репетиция, очень радует ассиметрия света:
Репетиция ухода артистов:
Технические доводки:
Пока шла репетиция, в Сочи-Парке решили положить свежие поребрики по нашему кабелю:
Но с этим можно было бы мериться, если бы не в день первого выступление не нагнали строительную технику для выравнивания площадки. Блядь, как я «люблю», когда на заведенные приборы летит строительная пыль. А еще я «обожаю» обещания о том, что площадка будет готова за день до нашего заезда, которые никто и не думает выполнять.
Ну оставим все это на совести приглашающей стороны, в конце-концов, Сочи-парк достаточно юный проект, который еще не готов морально к заезду прокатчиков,
Мамзель Руис; распевается:
Парням нравитсо:
Высокое искусство:
Жадные до зрелищ сочинцы и гости курорта:
Торжественный выход артистов
Очень неплохая самодеятельность на разогреве:
Илюха и Алена:
Внезапно настало утро в гостинице:
Поздравление Cтасика:
А вдруг дождь?
А я как самый спортивный пошел с Пашей на море:
И на карусели:
Второй день выступлений:
Случайный кадр со мной:
Паша идет смотреть цирк:
Но из пультовой интереснее:
Третий день, вид на сцену из отеля Богатырь:
День третий:
Специальная фотосессия с техниками. Черт побери, приятно когда техническому персоналу аплодируют такие Артисты. А техник, он же как человек, ему ласковое слово очень приятно.
В зрелищной части российского шоу-бизнесе жопа будет углублятся до тех пор, пока все от артистов до руководителей прокатных компаний будут относится к нам как к говну.
Три художника:
Утренний демонтаж, грузим колесо смерти. Руководит погрузкой сам артист:
Пора снимать приборы:
И на фиесту:
Остатки циркового имущества:
После сбора 250 метров 125 амперного кабеля:
Гружусь в комфортабельный автобус:
Делаю селфи:
И вот проект закончен, жизнерадостные коллеги встречают меня на базе:
Ну и в завершение, хочу сказать огромное спасибо представительницам Сочи-Парка - Елизавете Кальпиди и Александре Белоусовой. Эти две хрупкие девушки, хладнокровно и жизнерадостно прошли через весь тот хаос, который им организовали мужчины из технического и хозяйственного персонала Сочи-Парка. Возможно я ошибаюсь, но нынешняя система управления в этой организации не выдерживает никакой критики требует определенной доводки.