Вряд ли кто-то сделал для эстрадного света больше чем Pink Floyd. Их каноническая постановка включает в себя:
1. Все варианты освещения артистов: фронтально, прострельно, сверху сзади.
2. Наполнение сценического пространства светом, с помощью заливных приборов направленных со сцены верикально вверх.
3. Четкое выделение солирующего артиста.
4. Легендарный круглый экран в обрамлении световых приборов и здоровенная арка.
Фактически в Сочи был реализован только пункт 4.
Прострелов и наполнения пространства светом не было в принципе.
Музыканты выделялись дергано и через 5-10 секунд после начала солирования (это много даже для неподготовленного световика)
«Лобовой » свет представлял собой висящую на авансцене ферму, с которой, принципиально не возможно было высветить солистов.
Ну и наконец чудовищная белая заливка сцены. Если кто-то мне покажет в каноническом пинк флойде хоть одну белую фронтальную заливку всей сценя я буду очень признателен.
Весь свет был продан за первые три минуты «шоу» оператор пульта бодро ездил приборами по глазам зрителей (а я ради интереса побегал по залу), и повыжигал их флешками на каждой песне (а как же - надо себя ведь показать).
Pink Floyd для меня - театр. То как работал световик в Сочи - провинциальная дискотека.
Артисты выходят на сцену, солнце еще не село, поэтому видно хорошо:
Начало обнадеживает:
5-я минута концерта, уже работают все приборы:
Белая заливка:
Отдельного упоминания заслуживает яркость экрана:
Не этого ожидалал Паша от друзей дяди Гилмора:
На улице все темнее:
Подсветка мониторов солиста, музыканты в темноте:
Единственный классный световой момент концерта, не связан со световиком - солист подсвечивает друзей париком:
Вообще было немного красивых моментов, хотя для такого кол-ва приборов их было очень мало.
Иногода были видны ядренные бэки:
И снова беленькая сцена, как же это любят российские световики:
Почему-то не было пушек:
Поймал редкий красивый момент, а джараги так и не завелись:
Паша хочет домой:
Ну когда уже этот концерт закончится:
Артисты уезжают:
Вокалист и музыканты были великолепны, звук на твердую 4+, свет - 2.
Еще фото. Я не устаю повторять, что свет это всего лишь приправа к основному блюду - действию на сцене. Майонеза в салате не может быть больше салата.