Итак, стояла задача оформить светом фасад ресторана, таким образом, чтобы привлечь проходящую мимо публику (прошу прощение за грубость моделей).
Почти сразу было понятно, что на балконе 5-го этажа будут стоять 10 Clay Paky Sharpy, а вывеска ресторана будет подсвечена Led Washer'ами от Dialighting. Проблемы возникли с расположением огненных эффектов Bocatec Spray Master.
К размещению этих приборов было два требования:
1. Достаточная удаленность от людей.
2. Легкость доступа для замены спрея.
Вариант первый - на стеклянном козырьке (хуевый, опасный, сложный):
Размещать тяжелые приборы на стеклянном козырьке, над головами у людей, куда никак не попасть - это не айс.
Вариант второй - на парапетике (хуевый, опасный):
Это главное место для курения, а наш человек обязательно бы попытался прикурить от них).
Вариант третий - тотемный (охуенный, стандартный):
Предсказуемо и не интересно,
а если так - вариант четвертый - Ш-образный.
Выехали на точку держа в голове именно это решение, однако там, мы встретили Его Величество Баннер, стоящий на месте, куда планировалась Ш-образка, и что, разумеется, не было отражено в тех задании:
Почесали репу и решили сделать вариант пять (охуенный, интегрированный):
Приступили к реализации:
Почти все готово, однако,
пока мы монтировались, концепция поменялась и баннер затащили в помещение. Мы оказались с голой рамкой, которую требовалось куда-то пришить:
Мы расчесали репу в кровь, но идея пришла от сотрудников ресторана - выделить нашей рамкой их вывеску:
Решение было признано единогласно отличным. Стоит отметить, что к сожалению не все в нашей фирме знают – на самом деле огонь работает так:
И вот оно реализовано. Интеллигентно. Гениально. Охуенно:
С нашей световой инсталляцией в течение двух часов фотографировались гости и прохожие. Мы умеем привлечь внимание и делаем заебись, невзирая на дождь, пургу, землетрясение и динамическое ТЗ.