Пидарасы в штабе!

May 14, 2018 23:04

Я вот реально не знаю чем ещё объяснить такую последовательную системную шизу в плане принятия управленческих решений среди разработчиков видеоигр ( Read more... )

игровое, глазами большого флегматичного котэ, мыслишки

Leave a comment

Comments 12

dargot May 14 2018, 21:00:24 UTC
Приветствую!

Я пытался придумать условия, при которых абстрактному менеджеру Беседки выгодно будет пробивать очередную фигню вместо продолжения TES и не смог. В упор не понимаю, зачем они так.

С уважением, Dargot.

Reply

argir May 15 2018, 06:33:53 UTC
Так аналогично. Вот меня и выносит с таких заходов.

Или решение уровня "закрыть студию когда они на 90% закончили разработку новой игры, а наработки передать другой студии, попутно поменяв концепцию игры так, что от той, первоначальной останутся в лучшем случае концепт-арты".

Reply

dargot May 15 2018, 13:51:50 UTC
Приветствую ( ... )

Reply

argir May 15 2018, 15:49:50 UTC
То, что ты пишешь - понятно и, в общем, логично. Спасибо за объяснение, кстати ( ... )

Reply


kvisaz May 15 2018, 05:36:26 UTC
вероятно, сиквел находился в разработке очень долго, просто не отменяли

долго - с выхода самой первой игры, когда еще казалось, что это будет супертопчик сериал. Это был 2011, уже вышел первый Borderlands и было ясно, что будет второй Бордерлендс и он тоже скорее всего будет встречен хорошо

Итого получается лет 7 в разработке - ну, долго, но выглядит даже правдоподобным сроком

Reply

argir May 15 2018, 07:05:26 UTC
Вполне возможно, кстати. Однако ж 7 лет для коридорного шутана (с дополнительными опциями, да, но в основе Rage - это таки коридорный шутер) - это уже клинический срок разработки.

Причём, если в 11 году ещё можно было в самом деле думать, что Rage попадает в волну "постап-шутеров" и будет хорошо встречена публикой. То в 13-14 году надо было уже или эту лавочку закрывать или что-то делать.

И я понимаю, если бы это была какая-то маленькая неопытная студия, которая существовала бы только на волне какого-никакого успеха первой игры. Но Беседка из набора куда более востребованных и перспективных вариантов - выбирает пилить продолжение прохладно встреченной игры в ситуации когда ни большой фан-базы, ни какой-то уникальной "нишевой составляющей" не просматривается.

"Мы можем сделать продолжение TES или ещё один посредственный постап-шутер с гонками. Что мы будем делать в 18 году?
Конечно, постап-шутер!!"

Reply


Leave a comment

Up