Акрам Хан. «Священные чудовища».

Jun 19, 2018 00:05

Ну, вот и Англия подтянулась: Хан британский хореограф бангладешского происхождения. Весь спектакль - дуэт, собственно, Хана и Сильвии Гиллем. В преддверии «Костров Курукшетры», очевидно, мне отсыпали прекрасного идндийского катака (я не еду, увы, но они везде, и вот фильм тому лишнее подтверждение ( Read more... )

кино, так-тянет-танцевать

Leave a comment

Comments 4

ext_4080204 June 19 2018, 08:41:26 UTC
Оооочень круто! Все прям супер, и конечно они оба совершенно невероятные.

Из текстов больше всего понравилось: "...remember the last time?", когда они пол протирают. Это пробивание уже не четвертой, а пятой стены - вообще крут кто этот фрагмент придумал.

Reply

aret June 19 2018, 22:07:19 UTC
Вы меня вдохновляете выкладывать дальше =-)))) Спасибо!

А что там было насчет remember? Наверное, упустила, потому что не обратила внимания.

Reply

ext_4080204 June 20 2018, 11:51:48 UTC
Есть понятие "четвертой стены": актеры на сцене играют, как будто они в закрытой комнате, но иногда они могут смотреть сквозь "четвертую стену" и напрямую обращаться к зрителю. Потому что четвертой стены на самом деле нет - это чистая условность, правило, которое иногда надо нарушать.

А есть еще одна условность: каждый спектакль играется так, как будто он никогда не игрался до этого и никогда не будет играться после. Актер может со сцены рассказать, как его дети пошли в школу, или как он утром чистил зубы. Но почти никогда не услышишь "когда я читал этот монолог в Саратове..." Ну, вроде как считается, что зрителю хочется видеть уникальное действие, здесь и сейчас. Я называю это "пятой стеной".

Но и это правило можно нарушать. Они вот, например, нарушают - когда вытирают пол, Гиллем четко говорит Хану: "Три тут получше, а то помнишь что было в прошлый раз?"

Reply

aret June 20 2018, 20:26:34 UTC
Как ты хорошо объяснил, поняла! Когда терли пол, там, конечно, был чистейший стэндап, просто навзрыд (а как ржал зал, ну реально же "День радио" =-)

Reply


Leave a comment

Up