Посмотрела ролик, если честно, совершенно не впечатлил. Возможно, получилось слишком коротко - понятно, что чем длиннее ролик, тем больше вероятность, что люди его не досмотрят или не будут смотреть вообще, но то, что есть, вот эти обрывочки фраз - лично меня не проняли. При том, что я с проблемой травли сталкивалась, и как ребёнок, и как преподавательница. Возможно, было бы неплохо для заинтересовавшихся сделать "режиссёрскую версию", или хотя бы полный текст по ссылке. Те дети, которые были в студии, явно слышали всё - иначе не так сильно впечатлились бы. Советы, которые даются - откровенно слабые. "Можно попробовать поговорить... Или нужно научиться игнорировать" - да ещё в начале ролика прозвучало, мол, словами тут ничего не решишь...
А почему он тебе показался сильным? Может быть, я чего-то не поняла?
А вот ниже Мэл за меня ответил: эмоциональная подача, реакция детей. Но если логически размышлять, то ты, наверное, права. Перепостить твой коммент создателям?
Да, если можно, я даже думала было поискать, как это им написать. Подача да, эмоциональная, и реакция детей сильная (хотя я почти совершенно уверена, что они бы реагировали гораздо слабее, если бы услышали вот такую пятиминутную нарезку
( ... )
Безусловно, надо наказывать за буллинг. Но это реакция снаружи. Цель ролика - обсудить возможные реакции на ситуацию изнутри.
А так, конечно, удобно назвать половину "маленькими подонками", а половину "бедными овечками", и приставить пастуха с большой дубиной, чтобы он всем управлял. Но в реальности-то границы между волками, овечками и пастухами зыбки и условны.
Эмоционально хороший ролик - музыка правильная, слезы у детей. Но взрослые не смогли дать ни одного толкового совета детям... Хотя может это и не нужно было..
Ну, на мой взгляд, найти поддержку у значимого взрослого - хороший совет. Но выше Филита вообще разнесла в пух и прах, и в ее словах есть своя сермяга ;-)
Comments 15
А почему он тебе показался сильным? Может быть, я чего-то не поняла?
Reply
Reply
Reply
А так, конечно, удобно назвать половину "маленькими подонками", а половину "бедными овечками", и приставить пастуха с большой дубиной, чтобы он всем управлял. Но в реальности-то границы между волками, овечками и пастухами зыбки и условны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment