Так и надо из готового. Берёшь вот скажем Назгула пострашнее, отрезаешь ему голову и всякое лишнее (ну и можно вообще черноту выкрутить - чтобы получился силуэт почти без деталей). И делаешь анимацию, как он издалека такой постепенно приближается. Например, далёкий кадр "перетекает" всё в более близкий за 1 шаг, типа того: http://www.youtube.com/watch?v=Toyqq03Q7fk#t=157
И можно на каждом шаге ещё менять сторону, в которую он смотрит.
Через проектор выводить это на полупрозрачный задник сцены - и будет норм.
Ну или выдаёшь такое т.з. умеющему человеку - для него раз плюнуть будет, не то что "минута настоящей анимации" :)
Как круто! Я как-то пропустила первую серию. И персонаж прикольный! И спецэффекты мне нравятся.
Я вообще думала у себя imovie удалить, а на нем можно отличные обучающие видео делать оказывается.
А еще твой пост для меня триггер для тонны воспоминаний. Моя школьная учительница французского с помощью масок объясняла нам согласование времен. Я уже тогда заметила, что это отличный прием. Мы при этом были в восьмом классе, и одноклассники, которые учились у другого учителя над нами смеялись, что у нас не нормальное объяснение, а игры какие-то. А на самом деле это действительно помогало запоминать. Так здорово, что одни и те же идеи независимо возникают у разных хороших учителей!
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
И можно на каждом шаге ещё менять сторону, в которую он смотрит.
Через проектор выводить это на полупрозрачный задник сцены - и будет норм.
Ну или выдаёшь такое т.з. умеющему человеку - для него раз плюнуть будет, не то что "минута настоящей анимации" :)
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=4c75g7W9uJc#t=69
http://www.youtube.com/watch?v=ngDKUuR_efo#t=79
Reply
Я вообще думала у себя imovie удалить, а на нем можно отличные обучающие видео делать оказывается.
А еще твой пост для меня триггер для тонны воспоминаний. Моя школьная учительница французского с помощью масок объясняла нам согласование времен. Я уже тогда заметила, что это отличный прием. Мы при этом были в восьмом классе, и одноклассники, которые учились у другого учителя над нами смеялись, что у нас не нормальное объяснение, а игры какие-то. А на самом деле это действительно помогало запоминать. Так здорово, что одни и те же идеи независимо возникают у разных хороших учителей!
Reply
А про маски - прикольно!
Reply
Leave a comment