Калифорния: на север от Сан-Франциско и прятки с рейнджерами

Jun 29, 2016 11:37

Ранее: Сан-Франциско: центр, black район, доунтоун, китайский квартал



Редвуд на Russian river

24 марта

Выбираюсь из города. Опять эта оторопь берёт - ноги не несут, хочется потянуть время. Вот всегда так с первым шагом, как же быстро человек привыкает к хорошему!
От геста 10 мин неспешным шагом до Fremont st.- здесь 72 автобус идет на север, в Санта Розу. Езды часа 2: час по городу, и около часа, а то и больше - за ним. Места заселены, это зеленые, с тенистыми широколиственными деревьями, холмы, уютные заливчики, усыпанные как бисером яхтами. Трафик высокий, но локал - и я представляю, сколько бы я проваландался здесь с автостопом. Да, лучше на басе, хоть он и стоит 11$.




На север от Сан-Фр

Подсчитал затраты: 110$ с момента отъезда 10 марта.

В Санта-розе оказался к 15 часам. Кругом город, светофоры - как выбираться? Автобусы ходят раз в полчаса - это в лучшем случае, и никто не знает толком, куда они идут. Так я с час прождал автобус, на всякий случай бесполезно махая рукой - с автостопом та же печаль. Не злые вроде люди то, что ж не подвозят? Вскоре понял причину.



Наконец появился бас - "содрал" с меня доллар и провез полторы мили, затем свернул. Здесь с час брел по дороге, нацелившись во что бы то ни стало выйти отсюда - и свезло, подвез парень. Оказалось - я не на главной дороге. Водитель вывез меня на главную, да ещё и подвез по 116 на половину пути до побережья и высадил в местечке под названием Guerneville - туристический городок.
Река меньше 100 метров, почему-то называется Русская река. Здесь хвойники, называемые redwood. Природа уже отличается, сумрачно и прохладно.



Guerneville и Russian river

Дорога 116 порой в деревьях, как в тоннеле. У реки прохладно, поэтому направился повыше, в лес, стал подниматься по первой же дороге в сторону от 116 - тупиковой конечно. Было это уже в сумерках, меня обогнала лишь одна машина - и хозяева её видно тут же сообщили "куда надо", потому что и 20 минут не истекло, как появилась рейнджерское авто (в отличие от полицейских машин с дальним светом на крыше) - пробивающим лесной покров на сотни метров.



Первое знакомство с Redwood



Машина пару раз прокатилась туда-сюда, просматривая лес - и мне повезло - я был на склоне, место выбрал в ложбине - чтобы огня не видно, и тень от лесного хлама и кустов скрыла меня и мой скарб, словно накрыла полотном. После этого я перебрался ещё глуше - уже на сам склон. Здесь ствол упал вдоль и образовалось что-то типа площадки, где я и постелился: пространства мало, но зато ничего не способно, кроме тепловизора с той стороны долины, меня обнаружить. Одна полоса дороги где-то внизу, что я и света не вижу, вторая озаряет лишь вершины деревьев. Да, интересно, сколько мне уже было от судьбы предупреждений быть аккуратным. На фривее перед С-Фр, вот теперь.



В целом, рейнджерство мне только на руку. В закрытые для ночевок территориях не бывает бродяг, ведь тут надо уметь ночевать скрытно. Поэтому это безопасные места для меня. Единственный риск - рейнджер может тебя арестовать за костёр. Но это оправданный в моём случае риск. Зато я сплю в настоящих лесах, с филинами, косулями, среди древних деревьев. И костёр мой такой же первобытный: это крохотная горть угольков. Лучше горелка.



Чайник у меня специально приспособленный для закипания на углях - широкий и с усеченным конусом в верхней части. В России таких в принципе не продают. В Штатах они недёшевы, зато и обычного ведра для котелка не купишь: туристические магазины здесь для очень цивилизованных путешественников, зато снаряга хорошая.

Продолжение Калифорния: заказник Амстронг редвудс и Рашен ривер

США, ночлег в США, автостоп в США

Previous post Next post
Up