Действительно, о чем тут спорить, власовский брат бандеровцев: что вы, ерефяне, что ваши кастрюлеголовые собратья по разуму, наперегонки гонетесь за эуропейскими кружевными трусиками, обсирая и собственную историю, и собственный язык. Так что, получите кастовое общество РКМП и аэропорт имени Ники Два.
Тут вам, ерефянам, еще счастья подвалило. Сынуля вашего идеологического неполживого скрепоносца солженицына, Степа Солженицын, поставлен на кормление генеральным директором "Сибирской генерирующей компании" (СГК).
И ведь ни один из вас в протест слова не скажет. Может, в бложике пару нелестных слов, кто и напишет, но содержать вы его будете, пока он сам ни отвалится.
В 1843 началась укладка железнодорожного полотна. На строительстве было занято до 30-40 тыс. чел., преимущественно отходники из белорусских губерний. Помимо зарплаты выдавался без ограничения хлеб. Несмотря на страшное некрасовское «а по бокам-то всё косточки русские», в реальности строительство не производило столь тягостного впечатления на современников. Напротив, в 1847 до 10 тыс. белорусских крестьян, распродав имущество, вместе с семьями двинулись в Петербург, прося царя освободить их от гнета польских помещиков и дать работу на прокладке дороги. И отнюдь не только руками русских, то бишь белорусских крестьян, осуществлялись работы. На строительстве пыхтело четыре американских паровых эскаватора, поднимавших сразу до 250 пуд. грунта. Понятно, что описание чудес техники никак укладывалось в грустную картину, производить которые любил издатель «Современника» _________________________________ Специально для Вас: без ГУЛАГА строили.
Comments 118
Reply
Reply
Reply
Это -- что такое?!
Ерефяне уже вообще от РУССКОГО ЯЗЫКА отказались в погоне за эуропейскими кружевными труселями?!
И почему новостное агентство власовской РФ носит название "Телеграфное агентство Советского Союза"?! Или и здесь незнание русского языка подвело?
Reply
Reply
Reply
Reply
И ведь ни один из вас в протест слова не скажет. Может, в бложике пару нелестных слов, кто и напишет, но содержать вы его будете, пока он сам ни отвалится.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Папаша! кто строил эту дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке).
Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!
Reply
_________________________________
Специально для Вас:
без ГУЛАГА строили.
Reply
Reply
чёрный хлеб строителям выдавали без ограничений.
Должности хлебореза не было.
Reply
Leave a comment