Борис Ельцын - первый лидер незалэжной России - буквально распластался в подобострастном «па» перед врагом, никогда не скрывавшим своих устремлений к разрушению нашей страны. Как говорил один из моих преподавателей - «раскинула ноги красавица порабола».
Click to view
- «Я имею честь выступать как впервые за тысячелетнюю историю России всенародно избранный президент (!)... Свобода и коммунизм несовместимы (говорит член ЦК КПСС - прим. arctus). Мы чувствуем колоссальную ответственность за успех наших преобразований ... перед гражданами Соединённых Штатов Америки, перед всем человечеством. Сегодня свобода Америки защищается в России» (!).
Очень сильное заявление. Комментировать излишне. Каждое словосочетание - перл.
Нашлось место, безусловно, и торговле:
- «И если реформы провалятся, придётся заплатить многие сотни миллиардов долларов, чтобы хоть как-то компенсировать эту потерю».
Далее - слова, уже тогда написанные для лицеистов Нового Уренгоя:
- «Это касается экспериментов с бактериогилическим (так в тексте) оружием, известным теперь фактов по американским военнопленным (!), корейскому Боингу и многое другое ...»
То, что им (школьникам) ещё предстоит сказать на следущем выступлении:
- «Мы приглашаем Соединённые Штаты и другие государства к сотрудничеству в расследовании этих тёмных страниц бывшей Империи».
Coda:
- «хотел бы закончить своё выступление словами из песни известной песни американского композитора российского происхождения Ирвина Берлина: "Господи. Благослови Америку!"»
- изрёк Ельцин российского происхождения.
Что изменилось с тех пор? Почти ничего. Отличия два: США и Европа за это время давали шанс уразуметь, что Россия никогда с Западом «не будут братьями» - ни по матери, ни по чему. Второе отличие - ни один школьник 1992 года не разделил бы этих слов Ельцина. И уж, тем более, ни одному из них не пришло бы в голову каяться перед Германией за то, что немцы получили не то, за чем пришли в Советский Союз. Дети, в 1992-м ещё советские, плюнули бы Ельцину в лицо. «За Родину за Сталина!» воевали их деды. Которых они ещё помнили живыми.
=
Arctus=