>в Каунасе нужно слаженно перегружать грузы с европейской колеи на более широкую российскую - только тогда их можно доставить в Клайпеду Не понял хохмы. Нафига нужно тащить европейские грузы из Каунаса в Клайпеду, если их можно доставить в ту же Клайпеду из Гдыни..
Вам не надоело? 15 лет тоже самое.. "Вот вот загнётесь" 😆 Рельсы периодически меняют, старые продают. В России разве не меняют? Ни одной линии за последние пять лет точно не закрыто и не разобрано. Пропаганда просто выдумывает и каждый день соседями пугает и отвлекает внимание от положения в России. Критически оценивайте все "новости" об странах запада, Прибалтике. Новость‼️ Железные дороги Литвы за 400 млн. € покупает 45 локомотивов и 30 электропоездов . Некоторые из них будут иметь встроенные аккумуляторные батареи для работы на неэлектрифицированных участках (до 100 км). Бедные.. они ничего не слышали про ежедневные пророчества пропаганды России об изчезновении транзита да и стран Балтии в целом 😂😂😂 Дополнителный рост намечается по новой дороге RailBaltica.
Comments 2
Не понял хохмы. Нафига нужно тащить европейские грузы из Каунаса в Клайпеду, если их можно доставить в ту же Клайпеду из Гдыни..
Reply
Рельсы периодически меняют, старые продают. В России разве не меняют? Ни одной линии за последние пять лет точно не закрыто и не разобрано.
Пропаганда просто выдумывает и каждый день соседями пугает и отвлекает внимание от положения в России.
Критически оценивайте все "новости" об странах запада, Прибалтике.
Новость‼️ Железные дороги Литвы за 400 млн. € покупает 45 локомотивов и 30 электропоездов . Некоторые из них будут иметь встроенные аккумуляторные батареи для работы на неэлектрифицированных участках (до 100 км).
Бедные.. они ничего не слышали про ежедневные пророчества пропаганды России об изчезновении транзита да и стран Балтии в целом 😂😂😂
Дополнителный рост намечается по новой дороге RailBaltica.
Reply
Leave a comment