Полностью согласна! Я всегда стороной обхожу магазины, где сложно найти ценник. Недавно один ювелирный, мимо которого я часто проходила выставил цены на уличной витрине. Чудесные серьги продавались за 12 тысяч. А раньше я думала, что там цены огромные. Было ощущение, что вряд ли я там себе что-то подберу. Как только цену вывесили, я просто проходя мимо зашла в магазин и сделала покупку.
Месяца два в одном местном ТЦ открылся магазин обуви. В рекламе по зомбоящику прожужжали все уши про то, как у них там все шоколадно с ценой и качеством. Я в тот момент категорически искала себе сапоги и разумеется зашла туда, как только представилась такая возможность. "И шо вы думаете?" Ни на одной паре не было ценника! По залу скитались несколько продавцов-консультантов, но я вышла оттуда моментально. Ибо: 1. Располагая не самыми большими свободными средствами хочу иметь свободу выбора. 2. Опять же, если цена высоковата, но вещь из серии "хочунемогу", хочу решить до момента общения с персоналом магазина где я найду необходимую сумму. 3. Да! Я не люблю общаться с консультантами. Мало среди них профессионалов с правильным подходом к клиенту.
есть еще прелестное относительно нововведение в глянце: "Цена по запросу". Я как человек, поработавший некоторое время в редакции, понимаю, что это часто означает: "Пиарщик фирмы, предоставившей вещичку, загулял и забыл выслать прайс". Но для обычного читателя это часто звучит как: "Вы приходите, а мы еще подумаем, сказать ли вам цену или вы мордой не вышли"
я всегда думаю: там поди цена огого. Особенно это: "цена по запросу" радует в прайсах типа "стройка", я вот как сейчас ринулась всем названивать, когда там 100 фирм продают одно и то же.
О, да? :)) Я всегда считала, что это означает - "у нас такие высокие цены, что мы боимся их привести, чтобы не отпугнуть вас". :D Разумеется, никогда не "запрашивала".
С удовольствием прочла по новой и материалы прошлые. Хотелось бы, чтоб помогло. Сколько ошибок! Но главное, действительно, стесняюсь предлагать своё. По поводу ценников, на меня их отсутствие действует злюще-раздражающе, хотя я понимаю эту замануху-по принципу, вы только зайдите, а дальше впихнём вам. Может грубо звучит? А общение с персоналом, которое с "презрением" относится к покупателю меня всегда смешит, потому что я, в принципе, знаю их доходы и чего уж там из себя строить? Хозяева магазинов себя так очень редко ведут.
Вот не уверена насчет хозяев. Поведение больше зависит, по-моему, от внутреннего настроя человека, его характера, принципов и т.д., чем от формальной позиции в иерархии. :)
Не скажите. Я некоторое время работала на промтоварном рынке, обратила внимание, чем меньше у человека денег, тем больше он пыжится. Редко, кто признается:"Это мне не по карману", начинают "косить" на вкус, цвет, вытягивают руки как у гориллы. пытаясь сделать короткий рукав и т.д. А обслуга в магазинах просто лениться работать с потенциальными непокупателями- это раз, ну а во-вторых, они действительно с непонятным гонором многие. Так мне кажется.
Comments 114
Reply
Недавно один ювелирный, мимо которого я часто проходила выставил цены на уличной витрине. Чудесные серьги продавались за 12 тысяч. А раньше я думала, что там цены огромные. Было ощущение, что вряд ли я там себе что-то подберу.
Как только цену вывесили, я просто проходя мимо зашла в магазин и сделала покупку.
Reply
Reply
Очень характерно. :) Люди любят покупать, а не чтобы им продавали. :)
Reply
Reply
Особенно это: "цена по запросу" радует в прайсах типа "стройка", я вот как сейчас ринулась всем названивать, когда там 100 фирм продают одно и то же.
Reply
Reply
Я серьезно. :)
Reply
Сколько ошибок! Но главное, действительно, стесняюсь предлагать своё.
По поводу ценников, на меня их отсутствие действует злюще-раздражающе, хотя я понимаю эту замануху-по принципу, вы только зайдите, а дальше впихнём вам. Может грубо звучит?
А общение с персоналом, которое с "презрением" относится к покупателю меня всегда смешит, потому что я, в принципе, знаю их доходы и чего уж там из себя строить?
Хозяева магазинов себя так очень редко ведут.
Reply
Reply
А обслуга в магазинах просто лениться работать с потенциальными непокупателями- это раз, ну а во-вторых, они действительно с непонятным гонором многие.
Так мне кажется.
Reply
Leave a comment