Да-а-а... А ведь уже заранее было видно количество желающих. Вы правы - даже если из заявленных 3000 человек пришло хотя бы четверть... Можно было бы ещё пару сеансов устроить и заранее объявить.
Действительно: лучше меньше рекламы заранее. Зато потом, когда пойдут восторженные отзывы побывавших, мероприятие можно будет повторить с большЕй аудиторией и более пафосной рекламой.
Да, именно. Меня тоже это удивило - среди 7000 заинтересовавшихся тоже какой-то процент мог прийти. Так почему же они не подумали? Это же не Apple Watch какой-нибудь. Вот в таком случае рекламы заранее можно много. Она потом будет способствовать продажам. А на один фильм со 150 билетами такая популярность - рецепт проблем.
Comments 2
А ведь уже заранее было видно количество желающих. Вы правы - даже если из заявленных 3000 человек пришло хотя бы четверть... Можно было бы ещё пару сеансов устроить и заранее объявить.
Действительно: лучше меньше рекламы заранее. Зато потом, когда пойдут восторженные отзывы побывавших, мероприятие можно будет повторить с большЕй аудиторией и более пафосной рекламой.
Reply
Reply
Leave a comment