О, это про меня!) Когда работала в мебельном производстве тех.дизайнером, то директор меня использовал как тестировщика, если стол мне нравился, то надо было серьезно подумать, стоит ли его запускать в серию. Если я говорила - фу, какой страшный стол! - он хорошо продавался. Почему-то было как-то... обидно.
О, как интересно! Я очень хорошо понимаю, что это должно ощущаться как обида. Как будто ваше мнение не ценно для окружающих. Вместе с тем ведь крайне любопытное качество, редкое - а как вы считаете "изнутри", у вас это врожденное или постепенно так сложилось?
Видимо, у меня специфический вкус) К тому же "испорченный" дизайнерской работой (в полиграфии), хотя у меня нет художественного образования, но "насмотренность" я тренировала специально.
Подозреваю, что мне это немного мешает в изготовлении украшений.
Как я ниже написала, тут же вопрос поиска своей аудитории. Или тогда надо выяснять, что работает для широкой, если продажи рассчитаны на широкую аудиторию. :)
У меня такое по продуктам питания. Впрочем, я не знаю, почему именно те продукты, которые мне нравятся, пропадают из продажи - связано ли это с их провалом на рынке, или это следствие очередных шикарных экономических успехов, достигнутых партией и правительством.
Специального желания изъять у партии и правительства нет, это нейтральные товары. Например, питьевые йогурты Данон Вот почему они пропали? Отличные были йогурты, замены нет, остальное мне не нравится
У моих знакомых магазин дизайнерских вещей. Они жаловались, что лучше продается то, что им самим меньше всего нравится. А классные с их точки зрения вещи плохо продаются. И я такие истории слышу не в первый раз. Наверное, надо или лучше искать "своих" покупателей, или уже приспосабливаться к вкусам имеющихся.
Да, это так. Всегда выбор - хочется ли больше самовыражения или коммерческого успеха. В первом случае придется прилагать дополнительные усилия, чтобы найти своих покупателей. Во втором, прилагать дополнительные усилия, чтобы понять вкусы имеющихся. Хотя, конечно, есть "счастливчики", чьи вкусы совпадают с широкими массами. Им проще. :)
У меня такая история с духами и с одеждой. Любимые духи можно заказать только во Франции с доставкой по Евросоюзу, в России их выпускали. а потом они исчезли. И одежда, бывает, присмотрю какой-то бренд с отличными вещами на мой вкус, а он потом "портится", коллекции становятся всё "хуже" :(
:)) А что у тебя за любимые духи? Мои Mandarina Duck пропали, я расстроилась тогда страшно. С другой стороны, когда Kenzo снова стал выпускать Kenzo Jungle, я несколько раз пробовала на руку и каждый раз бежала смывать, не могла понять, что я так по нему с ума сходила. :)
каждый раз бежала смывать, не могла понять, что я так по нему с ума сходила А вот это может быть не из-за изменения собственного вкуса. Просто все духи в последние несколько лет переформулировали - из-за запрета использовать животные ингредиенты. Все известные духи "испортились" и звучат по-другому, печаль и огорчение!
Comments 53
Когда работала в мебельном производстве тех.дизайнером, то директор меня использовал как тестировщика, если стол мне нравился, то надо было серьезно подумать, стоит ли его запускать в серию. Если я говорила - фу, какой страшный стол! - он хорошо продавался.
Почему-то было как-то... обидно.
Reply
Reply
К тому же "испорченный" дизайнерской работой (в полиграфии), хотя у меня нет художественного образования, но "насмотренность" я тренировала специально.
Подозреваю, что мне это немного мешает в изготовлении украшений.
Reply
Как я ниже написала, тут же вопрос поиска своей аудитории. Или тогда надо выяснять, что работает для широкой, если продажи рассчитаны на широкую аудиторию. :)
Reply
Reply
Reply
Например, питьевые йогурты Данон
Вот почему они пропали? Отличные были йогурты, замены нет, остальное мне не нравится
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Любимые духи можно заказать только во Франции с доставкой по Евросоюзу, в России их выпускали. а потом они исчезли.
И одежда, бывает, присмотрю какой-то бренд с отличными вещами на мой вкус, а он потом "портится", коллекции становятся всё "хуже" :(
Reply
Reply
А вот это может быть не из-за изменения собственного вкуса. Просто все духи в последние несколько лет переформулировали - из-за запрета использовать животные ингредиенты. Все известные духи "испортились" и звучат по-другому, печаль и огорчение!
Reply
Reply
Leave a comment