Непредсказуемость успеха - что с этим можно сделать?

Nov 19, 2012 16:01

"Как такое может быть в ТОПе?" - часто задавемый вопрос не только в ЖЖ. Почему Гарри Поттер? Что особенного в Hello Kitty? Так ли хорошо поет Джастин Бибер? И разве Мона Лиза действительно настолько прекрасна, насколько она знаменита ( Read more... )

Ваш успех: работа с удовольствием, О маркетинге просто, Мифы об успехе

Leave a comment

Comments 21

yozhyk November 19 2012, 12:49:00 UTC
В одной книжке (не помню точно, в которой) прочитала я следующее утверждение: тренды моды имеют много общего с ситуацией на финансовом рынке.
Насколько мне известно, какое-то время назад проводились некоторые работы по детерминированному хаосу в отношении финансов. Но эти исследования требуют не тольсо/столько финансов, сколько специалистов очень высокго уровня, подготовленных в разных областях. Возможно, и сейчас ведутся, не знаю (кстати, а ты - не знаешь?)
Наверное (к сожалению!), в области моды вряд ли кто-то сподобится провести что-то похожее :(((

Reply

arcobaleno_ru November 19 2012, 12:51:48 UTC
Ведутся постоянно. Но - результатов пока нет. Слишком много информации надо получить и обработать, чтобы понять, что чашка уже полная и будет последняя капля или еще можно лить. :)

Reply


(The comment has been removed)

arcobaleno_ru November 19 2012, 18:05:36 UTC
:) Пожалуйста! :)

Reply


livejournal November 19 2012, 13:05:16 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


(The comment has been removed)

arcobaleno_ru November 19 2012, 18:05:59 UTC
Именно! Вы меня понимаете. :)

Reply


nick_cher November 19 2012, 14:38:35 UTC
Вопрос только всегда возникает -как быть с тем чего еще нет? Понятно что методика запуска технологий похожа. Берется перспективная технология и обкатывается на рынке. Пойдет -да, не пойдет - свернем. Но этот подход годится тогда когда нам абсолютно неважно почему не пошло.

Reply

arcobaleno_ru November 19 2012, 18:07:04 UTC
Если важно, почему не пошло - исследуйте реакцию клиентов и рынок. Масса методов - от фокус-групп и опросов до магнитно-резонансной томографии.

Reply

nick_cher November 19 2012, 18:41:23 UTC
Переживаю, что томограф не даст полной картины ))) Замечательно ответили )))

Reply

arcobaleno_ru November 19 2012, 18:47:49 UTC
О, сейчас передовые исследования в маркетинге как раз проводятся, минуя слова - исследуют реакции мозга.

Reply


Leave a comment

Up