В течение двух последних лет Американский институт прессы анализировал более 400000 статей. Они опубликовали выводы из этого исследования - и достаточно неожиданные. Эти выводы отчасти противоречат тому, что было нормой и правилом в последние годы.
Длинные статьи с мобильных устройств читают сейчас так же часто, как и короткие. А вот фотографии не всегда привлекают больше внимания.
В декабре 2009 года я написала первый вариант "Руководства по текстам для сайтов и блогов", потом дважды его переписывала, учитывая изменения в интернете. Поскольку интернет продолжает развиваться - вот еще один вариант. Помимо американского исследования, также добавила часть про ментальные модели, социальные сети и немного про общение с аудиторией-специалистами.
Скачать переработанный вариант руководства можно
по ссылке.