Перевод отличной статьи Джеймса Альтшулера, где он развенчивает многие мифы о том, каким должен быть предприниматель.
"Мы не можем все быть великими визионерами. Мы просто желаем заниматься бизнесом, зарабатывать деньги, поднимать семью, и быть счастливыми. По моим ощущениям, основанным на опыте, желание грандиозных свершений является кратчайшим путем к краху. На каждого Марка Цукерберга приходится тысяча Джеков Цукерманов. Кто такой Джек Цукерман? Я не знаю. В этом и состоит суть моей идеи."
А здесь
статья главного редактора издательство "Альпина Паблишер" Сергея Турко о книжных трендах на российском рынке. Люди меняются - пропал интерес к таким темам, как интернет-маркетинг, экономика и старт-апы. При этом огромная популярность у книг по личному развитию и практической психологии, а также по тайм-менеджменту/наведению порядка.
На вопрос же, почему кафе, заправки и модные магазины открываются рядом друг с другом отвечает образовательный мультфильм -
Why do competitors open their stores next to one another? Он на английском, но можно включить бета-версию перевода английских субтитров.