Читаю книгу «
Book Yourself Solid» о продажах услуг. Не могу сказать, что со всем согласна, и уж оооочень много повторений, но есть на редкость интересные мысли. Автор предлагает потенциальных клиентов подводить к продажам постепенно.
На каждом этапе продаж вы решаете единственную задачу - перевести клиента на следующий этап. Например, из "знающего о вас" сделать "подписавшегося на рассылку", а из "подписавшегося на рассылку" сделать "пришедшего на бесплатную презентацию" и так далее. Это сильно облегчает работу.
Подобная схема была у меня написана для моей книги. Только я ее убрала, потому что написала для книги отдельное приложение - "Рабочую тетрадь", где практические вопросы разбираются "с нуля" и постепенно доходят до продаж. Но файл у меня остался, выложила в открытый доступ, можно скачать -
маркетинговый план: шаги по превращению потенциального клиента в постоянного. Пара замечаний - это черновик, и изначально план писался как часть книги. То есть, что-то может быть непонятно, поскольку в книге оно разбиралось раньше. Если такое произойдет - можно в комментариях к этому посту задавать вопросы.
Для скачивания перепост не обязателен, но будет здорово: