Превращаем потенциальных клиентов в постоянные

Dec 04, 2012 12:48


Читаю книгу «Book Yourself Solid
» о продажах услуг. Не могу сказать, что со всем согласна, и уж оооочень много повторений, но есть на редкость интересные мысли. Автор предлагает потенциальных клиентов подводить к продажам постепенно.

На каждом этапе продаж вы решаете единственную задачу - перевести клиента на следующий этап. Например, из "знающего о вас" сделать "подписавшегося на рассылку", а из "подписавшегося на рассылку" сделать "пришедшего на бесплатную презентацию" и так далее. Это сильно облегчает работу.

Подобная схема была у меня написана для моей книги. Только я ее убрала, потому что написала для книги отдельное приложение - "Рабочую тетрадь", где практические вопросы разбираются "с нуля" и постепенно доходят до продаж. Но файл у меня остался, выложила в открытый доступ, можно скачать - маркетинговый план: шаги по превращению потенциального клиента в постоянного.

Пара замечаний - это черновик, и изначально план писался как часть книги. То есть, что-то может быть непонятно, поскольку в книге оно разбиралось раньше. Если такое произойдет - можно в комментариях к этому посту задавать вопросы.

Для скачивания перепост не обязателен, но будет здорово:

О маркетинге просто, Книжное обозрение, Книга "Бизнес своими руками"

Previous post Next post
Up