Забавный маркетинг и не только

Oct 04, 2012 14:10


Подруга, главный редактор глянцевого журнала, рассказывает: "Пишет девушка-иллюстратор, предлагает свои услуги со следующей формулировкой: "Такая подача материала привлечёт больше внимания, чем сухой текст и фото". И ведь вряд ли она поймёт, почему ей никто не ответит на столь заманчивое предложение..."

Что в письме не так? И как бы вы сформулировали предложение на месте девушки-иллюстратора?

* * *

Самые разные неожиданности могут подстерегать в бизнесе. Пару недель назад проходим по Лубянскому проезду, и я вижу новые рестораны. И расстраиваюсь слегка по этому поводу. Как-то была там в новом хорошем ресторане. Собиралась снова, да так и не собралась, а его, оказывается, уже и нет; на его месте - что-то еще более новое.

Спутник мой, известный москвовед, указывает на дорогу и говорит: "Так вон пробка какая". Я смотрю на него с подозрением - в москвоведении, может, он и разбирается, но какая связь между моим сожалением о ресторане и пробкой. А он объясняет - в Лубянском проезде совершенно негде припарковаться, улица узкая, машины постоянно стоят на светофоре. То же самое в начале Маросейки. Люди, которые на машинах, с большей вероятностью поедут в другие рестораны, рядом с которыми хотя бы встать можно. И рестораны в Лубянском проезде долго не существуют. Это к вопросу о барьерах, мешающих совершить покупку - если до вас неудобно добираться, вам надо очень тщательно работать над привлечением клиентов.

* * *

Интересная мысль в рассылке Юргена Вольфа - "A trend is always a trap" ("Тренд - всегда ловушка") Если что-то настолько очевидно популярно, что это уже называют трендом, ищите новое. Старое скоро надоест. С другой стороны, если вы будете предлагать что-то совсем новое в разрез с трендом, это тоже не очень хорошо. Люди в большинстве консервативны, к радикальным переменам не готовы. Поэтому предлагайте новое, базируя его на текущем тренде или каким-либо образом привязывая к нему.

Также на эту тему:
  • Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится (с) - об управлении риском
  • Как продавать не надо - обсуждение примера из жизни
  • Предлагать свои услуги - как?
  • О маркетинге просто, Отношения с клиентами

    Previous post Next post
    Up