Leave a comment

Comments 13

kiczune February 11 2017, 22:17:36 UTC
он сын Костусева, не Труханова... тоже был деятель, сбежал не досидев мерский срок еще до всех этих событий... Петрушкой его все у нас называли.

Reply

archytector February 11 2017, 22:25:32 UTC
Да. конечно :) Сделал вставку

Reply

dagrael February 11 2017, 22:34:06 UTC
У вас?

Reply

kiczune February 11 2017, 23:13:35 UTC
да. в городе у нас

Reply


westolog February 12 2017, 00:16:59 UTC
Да на самом деле не важно кто и ЧТО сказал ,важно - КАК преподнести это обывателю.Недавняя история с переводом о якобы снятии санкций с ФСБ этому яркое свидетельство.
Видится так.что обывателя вовсю готовят к принятию якобы неизбежного - вталкивания раковой опухоли Даунбасса в тело Украины со всеми этими "особыми статусами" и амнистиями. Ну,очень "печерским пагорбам" неймется. Ну,очччень.
Вот и подгоняют всякие страшилки - то поляки типа на нас уже косо смотрят,то немцы давят по всем фронтам,то МВФ денюжу не дает без которой нам не выжить. И прочая лабуда. Типа ,вы же видите - мы не хотим этих изменений в Конституцию,но нас берут за горло и выхода нет союзников не осталось,никто нас не поддержит.если не пойдем на это , бла-бла-бла...
А губастый клоун просто выполняет отведенную ему роль в этом спектакле.

Reply


anonymous February 12 2017, 04:29:32 UTC
А долбоебизм Лёши Гончаренко заключается в том ( ... )

Reply

anonymous February 12 2017, 04:30:09 UTC
Да, если "болотные мышебратья" думают, что отказ от проевропейского направления или торможение движения в этом направлении будет означать смену курса на пророссийский, то они ошибаются. Если бы не было Донбасса, такое еще было бы потенциально возможно, но сейчас нет. Скорее произойдет определенная самоизоляция, не в северокорейском, а скорее в индонезийском времен Сухарто духе или в духе аргентинского перонизма. "Сами за себя и не лезьте к нам". Может, что-то в стиле Лукашенко. Вероятно, это даже хорошо. НЫНЕШНЯЯ Европа - явно не то, на что стоит ориентироваться (раньше надо было). Не исключено также укрепление сотрудничества с восточными народами (Иран, Индия, Китай, Турция, Южная Корея и т.д.), но, конечно, без интеграционных устремлений, которые там и невозможны.

Reply

westolog February 12 2017, 04:38:08 UTC
Можно бы было с этим полностью согласиться.если бы не одно "но".Всё,что вы описали подходит к стране где народ - монолит. Один взгляд на историю,на развитие страны,на её будущее,один взгляд на её место в мире. Но Украина не монолитна.В Украине есть,по крайней мере,три Украины.
И то о чем вы говорите,закончится печально.а именно - развалом страны.

Reply

anonymous February 12 2017, 04:59:13 UTC
Почему печально? Будут три нормальные Украины, а не этническая химера, в которой вместе собраны выдрюченные европейцами галичане, центральные "моя хата с краю" хохлы, и тащащиеся от вЯликой Расеи абщинники на востоке. Я не страдаю российской болезнью дрочки на территорию и уж тем более не вижу смысла в уничтожении украинской крови ради кусков земли. Англичане обошлись не только без Индии, но и без Ирландии, французы - без Индокитая и Алжира (Алжир, кстати, не был колонией, а заморским департаментом), голландцы не вымерли без Индонезии, и даже бельгийцы - без Конго. "Ширака страна мая радная?!" - какой мне толк с этой шираты? Страна должна быть компактной, разумного размера, поддающейся контролю и управлению, в т.ч. и самоуправлению снизу. Австрия лучше Австро-Венгрии, и даже Чехия и Словакия лучше Чехословакии. Германия потеряла Силезию и Восточную Пруссию. И где жить лучше - в КАЛининграде или в Вюрцбурге? Или вы думаете, Россия в нынешних границах долго протянет? Или Китай? Такие огромные державы просто нежизнеспособны в современных ( ... )

Reply


centriscomua February 12 2017, 06:19:23 UTC
Леша молодец. Перед сегодняшними своими будет играть простодушного, дескать кипела злоба, но я молой не опытный, может и перегнул. Но как можно было стерпеть ... Завтрашним своимскажет, мол, видете, как я вредил, борлся как мог ..

Reply


Leave a comment

Up