Bartlett Year 1 Film

Jun 27, 2008 19:50

image Click to view


Перваки наконец-то выложили свое видео на youtube.

Пересматриваю вот его и думаю, а чем может похвастаться наш отечественный первак в конце своего первого года? Парой кропотливых отмывок и грамотно положенным штришочком на рисунке?

bartlett

Leave a comment

Comments 17

mastridia June 27 2008, 19:05:48 UTC
ага. а еще - навыком держать дистанцию и соблюдать субординацию.

Reply


anonymous June 27 2008, 19:10:35 UTC
+++++!

Узнай, какие вступительные экзамены там (если они есть), а то че-то не верится, что отбор ведется по умению рисовать гипсовую башку.

А.Г.

Reply

archimax June 27 2008, 19:24:56 UTC
на сколько я знаю они присылают портфолио (с рисунками, фотками и любой другой фигней), а потом проводится собеседование.

А рисунка, кстати, как такого у них в программе вообще нету.

Reply


abavera June 27 2008, 19:30:27 UTC
ну, вообще-то задания похожи.
"сделать "выжимку" из Бильбао" - у нас это практика по рисунку была - поехать в парк Горького нарисовать беседку. Понятно что у нас не могут расчитывать на то, что студентов можно запросто послать куда-нибудь на кудыкину гору за свой счет - в Лондон или в Бильбао изучать окресности - у нас денежный расчет другой.
Задания типа сделать "пекарню имбирных человечков" - у нас просто не конкретизируют, что сложнее, кстати, и звучала бы это тема - просто "пекарня" или "хлебозавод", а конкретизировать какая именно печарня и что она печет - дело конкретного студента.
если внимательно посмотреть - соответстви найти можно, просто у нас это разложено на разные кафедры и разбито по разным курсам.
А то, что у нас много исторических и изучательных дисциплин на первых курсах - так это не плохо, а скорее хорошо - опыт предков надо накапливать :)

Reply

ilya_lizard June 27 2008, 22:26:37 UTC
Пожалуй я сказал-бы, что отличается сама направленность обучения первого года, суть инструментария, который дается студенту. В Великобритании студентам дают работать с "чистым" дизайном среды - создавать собственные инсталяции, искать морфологию, функцию, контекст и воплощать это в материале.
Важно то, что студент, создавая не, скажем, "жилой блок на двух человек" а "машину дождя" не связан по рукам и ногам уже известной заранее "типовой" функцией и прямо вытекающей из нее морфологией и не может убежать в конструктивизм - он _обязан_ выдумывать нестандартные решения. А это умение очень важный инструмент. И в России (насколько мне известно от закончивших там обучение) и у нас в Израиле многие этим инструментом не овладевают до самого выпуска ...

Reply

ilya_lizard June 27 2008, 22:34:01 UTC
Точнее было-бы сказать "Мне кажется, что отличается сама направленность ... " , поскольку сам я Великобритании не учусь, и говорю по впечатлению от изученных мной за последние годы изданий АА.

Reply

0ndatra June 27 2008, 22:45:42 UTC
Блин, какое тут нестандартное решение, когда препод тебе толкает речь о том, что будущее за панельными домами???
с первой минуты они диктуют свои правила и обрубают крылья первакам
печально это все(((

Reply


ilya_lizard June 27 2008, 22:07:45 UTC
Большое спасибо, очень интересно.

Любопытно, что студентов в рамках основного курса проектирования учат по разному видеть и "обыгрывать" предметы, и работать с ближайшей средой человека - часто получается что-то на грани одежды и инсталляции.

Reply


akeb0n0 June 30 2008, 02:20:28 UTC
И-эх. Будь моя жизнь бесконечна, первую тысячу лет я бы потратила на обучение в различных университетах.
А через тысячу лет можно пойти по второму кругу. =)

Reply


Leave a comment

Up